Render.ru

объект как альфа

Faraday

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет, возникла необходимость отрендерить сцену с альфой так, чтобы альфу формировали другие объекты.Пример того что должно получится на картинках.То есть существует объект, а из него при рендере нужно вычесть объекты с переднего плана в альфу.Пока ничего кроме делать передние объекты селфилюминэйшн и вырезать палочкой в фотошопе не приходит.Кадров многго будет, поэтому метод должен быть наиболее прост, думаю можно добитсья требуемого эффекта средствами 3д макса.Какие есть идеи?
 

Вложения

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#2
если есть vray то заходишь в рендер элементс и выбираешь vraydiffusefilter. Получишь на выходе чистый цвет обьектов без какого либо затенения
 

Faraday

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо, попробую, и еще сразу возникает вопрос, как отрендерить один объект, но чтобы на нём сохранились рейлексы и тени от других?
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Опять же знаю как это сделать с vray. Может есть другой способ но я его пока не знаю.
Было бы просто если бы был режим selected и он учитывал бы все что вогруг но такого нету в селектеде рендерится обьект и на него не воздействует окружение , но есть другой способ. По шагам
1 заходишь в helpers
2 выбираешь в них atmospheric apparatus
3 создаешь гизмо
Внутри этого гизмо должен быть нужный обьект
Затем нажимаешь 8 и добавляешь эффект vrayspherefade
В нем нужно выбрать созданный гизмо
Будет рендерить только то что внутри этого гизмо Может рендерить и кусочек пола допустим, но есть же альфа канал для отдельного обьекта. В чем сложность - в том что еще нужно сделать пасс для теней отдельно тоже через рендер элементс
http://my3ds.zoxt.net/vray/help/tutorials_anim.html Очень хороший урок по анимации в vray
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Век живи век учись ))Так конечно во сто раз лучше непонятно зачем писали тогда тот урок))
 

Faraday

Активный участник
Рейтинг
7
#7
hobobobo,Спасибо большое, всё гениальное просто)
kolts, урок суперский, спасибо)
 

Faraday

Активный участник
Рейтинг
7
#8
и еще, последний вопрос, как можно отрендерить объект вместе с тенью(падающую от него)чтоб был gyu файл который можно накладывать с тенью на любой фон.где-то видел подобную инфу, но не могу найти(
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#9
1
Если рендер не вирей, то необходимо применить материал Matte/Shadows к плоскости, на которой стоит объект
 
Сверху