Render.ru

О растягивалках в ригах

Sateri Raudanen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Привет.
Рапид риг кошерно работает только вместе с линейным скинингом.
Но при таком раскладе выворачивается плечевой сустав
Посмотреть вложение 277152
При кватернионе более-менее приемлемо. Но растягивалка выдает какаху.
Посмотреть вложение 277153
Интересует такое:
Вот это беда автоматической системы, или это вообще издержка скининга? В этой системе, например, есть еще сингл иерархия для игровых движков, так она вообще не может даже "маин" персонажа скалировать, при любом скине
Если кто-то захочет поковырять, я могу дать модельку персонажа.
Сам риг, конечно, я менять не буду и решил, что это решается "Позе едитором". Однако с наскоку не прокатило у меня. Набрал в торенте персии "pose editor" - вообще ноль. Подскажите где брать про него инфу
Добрый день! Делаю риг, создаю скелет, но хочу иметь какой то образец заведомо правильный скелета, чтобы проверить и выявить свои недочеты в иерархии и в кинематике, как образец нужно. Можете прислать на почту образец скелета полноценного с кинематикой и управляющими элементами? pibyk@yandex.ru
 

Sateri Raudanen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Ок, спасибо. Может дадите совет о плагинах для создания rig?
Rapid Rig, или еще какие, какими плагинами лучше пользоваться? Как распределять вес оболочки? Или использовать стандартные средства maya?
 

Sateri Raudanen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
это что за вопрос? о чем?
Так называемый полуавтомат. Ригид скин - потом дельтамашь - ерунду выдает.
Добрый день! Я хотел узнать, как сейчас лучше делать распределения веса и ригинг в maya, прибегать ли к использованию сторонних дополнений либо пользоваться стандартными средствами. Еще хотелось бы узнать, что такое коллайдеры? Это коллизия? Хотелось бы взять у кого то образцовый риг скелета со всеми элементами управления для проверки и выявления своих ошибок.
 
Рейтинг
206
#27
ну Сайберика же сдесь сказал про плаг для скина.
есть сайт
Highend3d.com
там куча ригов, мне никогда не хотелось строить эти риги с нуля. Куча работы, куча времени на изучение. Только зритель никогда это не оценит, зрителю вообще плевать.
Колайдер где в динамике? - это твердый или мягкий объект, который участвует в расчете столкновений поверхностей
 

Sateri Raudanen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
ну Сайберика же сдесь сказал про плаг для скина.
есть сайт
Highend3d.com
там куча ригов, мне никогда не хотелось строить эти риги с нуля. Куча работы, куча времени на изучение. Только зритель никогда это не оценит, зрителю вообще плевать.
Колайдер где в динамике? - это твердый или мягкий объект, который участвует в расчете столкновений поверхностей
Спасибо, а каким образом делается динамическая прическа, чтобы волосы лежали на плечах и при повороте головы скользили по ним? И таким же образом одежда. Делать и в них кости тоже?
 
Рейтинг
206
#29
да. Кости к динмическому сплайну прикрепить. Да хрень это все. Лучше пару локонов руками анимировать. Если анимация убогая - крутая динамика волос не спасет.
для одежды - ncloth или если хочешь костями
 

Sateri Raudanen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
да. Кости к динмическому сплайну прикрепить. Да хрень это все. Лучше пару локонов руками анимировать. Если анимация убогая - крутая динамика волос не спасет.
для одежды - ncloth или если хочешь костями
Модель игровая, нужны волосы двигающиеся в зависимости от положения модели, чтобы их не анимировать вручную, это можно осуществить с помощью костей в maya?
 
Рейтинг
206
#32
Подскажите, ребята, где посмотреть список всех операторов экспрешенов и синтаксис. В хелпе рылся, там как-то вместе все и мел и экспресии. Или между ними разницы нет?
 

Cyberika

Активный участник
Рейтинг
15
#33
Подскажите, ребята, где посмотреть список всех операторов экспрешенов и синтаксис. В хелпе рылся, там как-то вместе все и мел и экспресии. Или между ними разницы нет?
Если ты имел в виду функции то тут:
Useful functions
 
Сверху