Render.ru

Нужна помощь!

IRR

Знаток
Рейтинг
21
#2
Если я правильно тебя понял, хочешь что-бы линия была толше? то в св-ах сплайна самая вверх. вкл. rendering нажми enable in vievport, что бы добавить толщину в св-ах Thickness прибавь значения которого ты хочешь достичь, также поставь ниже сегментациюне 12 хотябы 32 сглаженней будет .... покапайся в св.ах полезно...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#9
Можно в материалах VRay поставить галочку напротив fog (как бы затуманеной станет) и запихать внутрь источник света с ограниченным радиусом...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#12
У тебя VRay есть? Если да, то объясни поподробнее, чего ты хочешь добиться...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#14
Можно Glow попробовать... Правая кн. мыши на объекте - properties - ID=1... потом Effects - lens effect - glow и ставишь object id=1
 

Sibris

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Все просто. В мат лезвия покрути self-illumination до 100. Потом, под таблицей образцев мат есть кнопка, на которой написан тип твоего мат (standart), например. Кликни на нее. Появится табл метариалов. Выбери "advansed lighting...(или че-то там)". Это вспомогательный материал, который наносится поверх базового и работает, помогая в настройках материала с работой со светом. Вылезет табл, типа: "discard old material" и "Keep old...". Выбери "Keep old..." и накрути второй сверху параметр, к сожалению, не помню как называется дословно, потому что сижу не дома. В Максе посмотреть не могу. Этот пареметр отвечает за усиления самосвечения мат. Значение ставь не ниже "600", т. к. эффекта не увидишь. Потом выдели ВСЕ обьекты и примени к ним модификатор subdivide. Смелее! ничего плохого не произойдет. Он просто разбивает геометрию на максимально ровные треугольники. Он нужен для помощи radiosity просчитать свет. Кто-то спрашивал, при чем здесь radiosity? Умеешь им пользоваться - поймешь. От лезвия будет исходить свет и он будет освещать ручку, там, стол, на котором он лежит и т. п. Получилось? Круто. Теоритически, смотреться красиво не должно, т. к. нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать glow. Его нужно крутить методом "проб и ошибок". Параметров там не сильно много, так что разберешься. О нем уже было написано. Параметров там не сильно много, так что разберешься. Для большего реализма можешь попробывать glow в video poste. Твое дело. Пробуй. Я, возможно, не сильно понятно написал, по-этому, вот мой e-mail: dyundinint@bigmir.net. Если желаешь, то сделаю в скринах и т. п. Удачи. Надеюсь, что помог!:)
 

Sibris

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Все просто. В мат лезвия покрути self-illumination до 100. Потом, под таблицей образцев мат есть кнопка, на которой написан тип твоего мат (standart), например. Кликни на нее. Появится табл метариалов. Выбери "advansed lighting...(или че-то там)". Это вспомогательный материал, который наносится поверх базового и работает, помогая в настройках материала с работой со светом. Вылезет табл, типа: "discard old material" и "Keep old...". Выбери "Keep old..." и накрути второй сверху параметр, к сожалению, не помню как называется дословно, потому что сижу не дома. В Максе посмотреть не могу. Этот пареметр отвечает за усиления самосвечения мат. Значение ставь не ниже "600", т. к. эффекта не увидишь. Потом выдели ВСЕ обьекты и примени к ним модификатор subdivide. Смелее! ничего плохого не произойдет. Он просто разбивает геометрию на максимально ровные треугольники. Он нужен для помощи radiosity просчитать свет. Кто-то спрашивал, при чем здесь radiosity? Умеешь им пользоваться - поймешь. От лезвия будет исходить свет и он будет освещать ручку, там, стол, на котором он лежит и т. п. Получилось? Круто. Теоритически, смотреться красиво не должно, т. к. нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать glow. Его нужно крутить методом "проб и ошибок". Параметров там не сильно много, так что разберешься. О нем уже было написано. Параметров там не сильно много, так что разберешься. Для большего реализма можешь попробывать glow в video poste. Твое дело. Пробуй. Я, возможно, не сильно понятно написал, по-этому, вот мой e-mail: dyundinint@bigmir.net. Если желаешь, то сделаю в скринах и т. п. Удачи. Надеюсь, что помог!:)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#19
Кто-то спрашивал, при чем здесь radiosity? Умеешь им пользоваться - поймешь.
Я не думал, что аффтару нужно именно свечение объекта... я думал только эффект:)))
Я radiosity пользоваться умею, просто ступил:)) Аффтар плохо объяснил... или я плохо понял...
 

Sibris

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Wasteland, ты, я думаю, правильно понял, но эффект "glow" не дает свет на другие объекты, а с radiosity этого можно добится. Смотрится красивее и реалистичней:)
 
Сверху