Render.ru

Нужна помощь в моделинге.

Рейтинг
252
#21
Да и фиг с ними, их все равно при рендере не видно. ))) Какая разница какая там топология. Сделал за минуту эту фигню и следующую деталь начал делать.
при любых попытках редактирования сразу будет видно :)
Ладно если модель под рендер сделали и ее после этого можно выкинуть. А если с этой моделью потом планируется еще как-то работать? А то еще под печать или фрезеровку что-то из нее получить?

Это все имеет смысл если предполагается чего то еще делать с этой деталью, например далее идет турбосмуф.
во-во! смотря что потом дальше делать
 
Рейтинг
252
#22
Вот простейший вопрос - вам нужен плоский (или объемный, не суть) текст в вашей работе. Как вы его будете делать? Судя по вашим постам вы его будете делать вручную плетя сложную сетку, главное что бы она была правильная (непонятно только зачем).
Я же сделаю по другому, очень просто и очень быстро - возьму примитив линий "текст", выберу нужный шрифт, напечатаю нужные мне слова, задам размер шрифта, сделаю ему экструд и текст станет виден на рендере, или объемным или плоским как мне нужно. И все. Можно еще в меш конвертнуть при необходимости. В итоге получу объект ничем по своему смыслу и топологии не отличающийся от той моей плоскости с дырками сделанной из линий.
А если вы текст делаете так же как и я, то что вам мешает точно так же сделать какую то другую сложную плоскую фигуру "аля буква", но только не напечатать как текст, а просто начертить линиями.
это если этот текст не надо гнуть и в другие софты передавать. Тот же зибраш.
Зибраш к примеру вообще не понимает полигоны где больше 4 углов. Там будет дырка.

А если там нужно тексты гнуть, ну к примеру там какая-то ювелирка и надо надпись вдоль кольца пустить или просто как-то там дугой, да тупо сделать даже фаски какие-то, то привет, приехали. Бывает надо булеаном эту надпись врезать.
Где-то с такой кривой моделью обязательно полезут проблемы.
 
Рейтинг
252
#23
Так у меня, если точки не коннектить вообще один полигон на всю деталь - см. мой средний вариант, там вообще никакой сетки нет. Один полигон с кучей вершин, но один. Так что это вы плодите полигоны там, где они не нужны. А как я бы сделал, я уже сказал, я бы вообще не стал бы конвертировать в меш, а оставил бы редактируемый сплайн с экструдом.
А если там в дырке нужна фаска, то и ее можно сделать без проблем и без всякого турбосмуфа и сложной сетки. Под турбосмуф это не годиться, но если нужна только фаска, то можно и так сделать. Как видите сетки и в этом случае практически нет, и маленькие прямоугольные дырки как были прямоугольными, так и остались.
это что-то из области процедурного моделирования и не имеет отношения к построению сетки вообще.

Ну да, в КАД-системах можно и отверстия и фаски и прочее строить вообще не задумываясь за сетку. Но только в пределах этой самой системы :)

там уже если экспортнуть даже в STL идет переформатирование меша в корректную форму
 

damien

Мастер
Рейтинг
986
#27
Наконец-то наш Иван Сусанин свернул к правильной дороге, пусть теперь сделает нормальный шамфер у ребер, которые выделены красным. Не сможет не раскинув рёбра - нельзя же сводить в угол несколько рёбер под такими острыми углами! А ещё учите делать тексты, но вам прежде чем их делать надо включать проверку орфографии, вы же не умеете спрягать глаголы, в школе двойка была по русскому языку, а ещё говорите что в МАРХИ поступили не по блату.:banghead:
dd2a.jpg
 
Сверху