Render.ru

Нужна помощь профессионалов low poly

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#1
Здравствуйте, уважаемые, 3d моделлеры. Я начинающий художник персонажей, недавно мне поступило очень крутое предложение о работе, портфолио понравилось, а тестовое задание провалил, естественно разговор состоялся с хьюман-ресурс менеджером, поэтому конкретных косяков в тестовой работе не понял(( Могли бы вы посмотреть мою модель и сказать что я сделал не так, как делают профессионалы? Прилогаю ссылку на депозит, заранее большое спасибо!

http://dfiles.ru/files/avzra3pct
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
48
#2
Здравствуйте Михаил!

Интересуют такие вещи: для какой игры была сделана модель (имею ввиду тип - RTS, RPG, либо что-то ещё) - так как полигонаж довольно высок и годится для вида от первого лица, но даже в такое случае его можно уменьшить. Хочу отметить неоптимальную развертку - как минимум, половину элементов можно отзеркалить, плюс они расположены не слишком плотно, из-за чего очень много места пропадает впустую. Думаю, полигонаж можно сократить до 1к (или даже меньше) треугольников, а текстуру до 1024*512.

Если нужно более подробное объяснение, спрашивайте!
 

Вложения

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#3
AndrewV , спасибо большое за ответ. Модель для онлайн рпг, бюджет полигонов был 1700.
Теперь вопросы)) какая топология предпочтительней треугольники, четырехугольники или смешанная, или же это не имеет значение?
Про UV отзеркалить понял))
Можете пожалуйста ещё вкратце описать про сглаживание модели? как сгладить полигоны чтоб данные сохранились в формате obj или FBX (и каким чаще пользуются девелоперы?)

Еще раз большое спасибо за ответ))
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
48
#4
После экспорта в любой игровой движок происходит триангуляция модели, но работать удобнее с 4-угольниками.

Сглаживание - просто выделяйте нужные полигоны, и присваивайте нужные группы сглаживания, можно даже воспользоваться кнопкой Auto Smooth, настроив нужный градус. Чуть подробнее здесь - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=66
Касательно экспорта - я обычно использую obj, там нужно всего лишь отметить чекбокс Smoothing groups.
 

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#5
Андрей, спасибо огромное, всё понял, буду забивать пробелы в знаниях))
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
540
#6
ММММммм знакомое тестовое :) добро пожаловать на МЭЙЛ ру грабли:)
 

Taidrem

Знаток
Рейтинг
61
#7
Слушай я недавно тоже самое задание выполнял для аллодс тайм, скажи а тебе сколько попыток давали?
 

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#8
я пока 1 раз попытался)) щас вроде все косяки разобрал, буду снова пробовать) Вы как я понимаю тоже пробовали?)) Как успехи, устроились?))
 

Taidrem

Знаток
Рейтинг
61
#9
Нет 4 попытки и все провалил теперь только через пол года можно снова вот понабрал их концепт артов буду учиться! вот как сделаю все эти мечи значит чему-то да научился. А то так и буду до конца дней своих архивизом заниматься)) Вот только пару дней тому назад начал текстурка ещё сыровата но работы много, кстати а ты что текстуры с концепт арта скопировал? Если да то это грубая ошибка, ТЫ должен всё с нуля сам нарисовать. У меня вот как получилось) Только это высоко полигональная низко полигональную я со злости удалил потом по нормальному сделаю.
 

Вложения

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#10
не, я в корел референс с концепта засунул и по нему кривыми отрисовал 1 в 1) Архивиз задница, самого тошнит уже на фрилансе)
 

Taidrem

Знаток
Рейтинг
61
#11
не, я в корел референс с концепта засунул и по нему кривыми отрисовал 1 в 1) Архивиз задница, самого тошнит уже на фрилансе)
Не ну извини это считай тоже самое один в один концепт арт только показывает ты должен представлять модель в реале как он будет выглядеть, ВОТ КАК бы ты его в жизни видел. реализм пре выше всего советую установить unity 3d это игровой движок в нём можно тестировать низко полигональную модель как именно он будет выглядеть))
 

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#12
Вот ещё работку сделал. Тоже буду рад если рсскажете про косяки
https://www.free-lance.ru/users/3drenderer/viewproj.php?prjid=4147474
 
Сверху