Render.ru

Нужна объективная критика работы

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
При том ракурсе что ты выкладывал вначале голова должна была быть примерно в таком ракурсе
Да я и искал как раз причину , я видел что что то не так , но из за того что опыта гулькин нос я и искал причины , исправляю o_O я ж на тот момент не пользовался рефами , когда рисовал самую первую версию, а теперь попробуй исправить называется, я и рефов таких не нашел, голова то видит как видит, но руки по другому делают, целый сериал можно сделать по исправлению ошибок
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
Да я и искал как раз причину , я видел что что то не так , но из за того что опыта гулькин нос я и искал причины , исправляю o_O я ж на тот момент не пользовался рефами , когда рисовал самую первую версию, а теперь попробуй исправить называется, я и рефов таких не нашел
Ну голову не стоит уже менять бо она норм так проработана, легче шею удленить и плечи чуток опустить с трапециями )) и все )).
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
Ну голову не стоит уже менять бо она норм так проработана, легче шею удленить и плечи чуток опустить с трапециями )) и все )).
Уже сделал :D слил слои, а причёска была отдельный слой, теперь пушинки сдуваю :Bomb: дальше треш пойдет, когда на цвет переключусь
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
Вот как меняьются овалы удаляясь от линии горизонта
Я просто почекал референсы конкретно на определенный лад, ну и у меня сложилось впечатление, что пропорции весьма относительны для каждого человека, его образа жизни и т д, сутулый , с прямой спиной , болезни и далее
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Я просто почекал референсы конкретно на определенный лад, ну и у меня сложилось впечатление, что пропорции весьма относительны для каждого человека, его образа жизни и т д, сутулый , с прямой спиной , болезни и далее
Тут конечно по всем вопросам почти подсказали, но я всё равно выскажусь.

Мне кажется все особенности тела, сутулость и прочее это всё детали " внутренние ", и их нужно учитывать только после того как вы поймёте как вы видите вообще перемет ( персонажа ) в пространстве.

Это как когда пишешь рассказ, основная идея должна быть уже сразу, общая концепция где и что будет происходить, которая примерно должна уложиться в 5 страниц условно, а вот как вы будите описывать уже к примеру сами красивые локации в своём письме, каждое действие персонажа, его особенности - это детали внутренние которые займут страниц 100 и больше.
Так вот основа из 5 страниц - это положение вашего персонажа где бы то не было, условные, грубые формы, а все остальные 100 страниц - это размеры его глаз, губ, сутулость шрамы, причёска, форма носа, родинки и всё, всё остальное.

Сейчас в своём рисунке вы пытаетесь идти в детали, уйдя грубо говоря на 100 страниц, не уточнив главный сюжет работы. Точнее вы решили что уточнили, но на деле вам теперь тяжело исправить каркас.
Конечно тут уже вам подсказали по поводу головы, и то что голова нарисована так скажем в одном пространстве, в другом ракурсе, а тело в другом, поэтому они друг с другом спорят.

Надо сказать что рефы визуально из-за камеры тоже путают наш глаз, и мы воспринимаем пространство на фото немного не в том ключе. Поэтому конечно важно научится понимать и видеть объект в пространстве, нужно освоить то как ведёт себя в пространстве и то как он меняется при разном угле обзора, что опять же вам здесь подсказали.
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
Тут конечно по всем вопросам почти подсказали, но я всё равно выскажусь.

Мне кажется все особенности тела, сутулость и прочее это всё детали " внутренние ", и их нужно учитывать только после того как вы поймёте как вы видите вообще перемет ( персонажа ) в пространстве.

Это как когда пишешь рассказ, основная идея должна быть уже сразу, общая концепция где и что будет происходить, которая примерно должна уложиться в 5 страниц условно, а вот как вы будите описывать уже к примеру сами красивые локации в своём письме, каждое действие персонажа, его особенности - это детали внутренние которые займут страниц 100 и больше.
Так вот основа из 5 страниц - это положение вашего персонажа где бы то не было, условные, грубые формы, а все остальные 100 страниц - это размеры его глаз, губ, сутулость шрамы, причёска, форма носа, родинки и всё, всё остальное.

Сейчас в своём рисунке вы пытаетесь идти в детали, уйдя грубо говоря на 100 страниц, не уточнив главный сюжет работы. Точнее вы решили что уточнили, но на деле вам теперь тяжело исправить каркас.
Конечно тут уже вам подсказали по поводу головы, и то что голова нарисована так скажем в одном пространстве, в другом ракурсе, а тело в другом, поэтому они друг с другом спорят.

Надо сказать что рефы визуально из-за камеры тоже путают наш глаз, и мы воспринимаем пространство на фото немного не в том ключе. Поэтому конечно важно научится понимать и видеть объект в пространстве, нужно освоить то как ведёт себя в пространстве и то как он меняется при разном угле обзора, что опять же вам здесь подсказали.
Спасибо за фидбек, стараюсь работать на восприятие, выношу уроки из этого , вношу поправки, работа кипит :Sleeping2: во всяком случае мне не так обидно, я ещё салага:Laughing:
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Казалось бы самый простой совет - расположение фигур в пространстве, но самый тугомонный и часто игнорируемый.
Сможете на рисунке " вертеть " фигуры в пространстве, тогда вам откроется самое интересное в рисовании. Умение видеть в пространстве это основоположник всего, что в мультипликации, что в фильмах, в строительстве, в науке. Потом самому же будет легче, когда поймёте основные принципы.

Пока вы воспринимаете только условную 2D плоскость. Не видите чётко пространства ни в фоне, ни в том как расположить персонажа в этом фоне, даже если этот фон серый.
Однако перед рисованием в набросках или мысленно нужно изначально себе представлять как мы будем смотреть на персонажа сверху, сбоку, снизу или просто прямо и уже от этого отталкиваться. Вы же положились на интуитивную сборку в рисунке.

Если фон серый, то начертите самую обычную пространственную сетку или найдите в интернете, что облегчит вам видение как расположить фигуру. Сетка визуально даёт вам опору. Пусть по началу будет не всё ровно в расположении вами персонажа, но всё таки.
Все эти советы из разряда переходящие в техническое черчение, но увы никак без этого не обойтись особенно для сложных изображений когда фигур в рисунке несколько. Начните пробовать рисовать допустим пустые комнаты, и располагать в них что то. Делать всё это для себя, для пробы, что бы просто понять суть.

Это конечно не кажется интересным, но это действенно, действенно с точки зрения развития твоего мышления, когда ты заставляешь свой мозг думать, просчитывать шаги, размышлять. Тут же надо заметить и подчеркнуть развивается так же и образ мышления, фантазия расширяет свои границы, потому что ты уже перестаёшь себя сдерживать только 2D плоскостями, ну и мысленно начинаешь видеть, а что же находиться за самим персонажем. Когда начинают появляться такие мысли, то вы на верном пути.

Вы можете всего этого не делать, и видеть всё в условной 2D плоскости, имитируя объём, в этом плохого ничего нет. Так многие продолжают рисовать и вполне это выходит смотрибельным. Но если вы хотите что то сложное, то такой взгляд будет вам мешать, и в работе всегда будет происходить спор между предметами. Ну это на будущее.
 

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
Решил пока что поэксперементировать с цветом, понимания пока нет но речь не в этом, это дело наживное.. кто что знает о наложении цвета поверх чб? как это сделать ? из того чем пользовался отдельный слой Soft light. overlay не понраву- грубоват немножечко.. пробовал еще лассо + карту градиента тоже лесом..конеечно рисовать сразу цветом куда удобнее, но так как я на этой работе отыгрываюсь на полную катушку, в процессе еще и обучаюсь хотелось бы знать
1668284652760.png
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
Решил пока что поэксперементировать с цветом, понимания пока нет но речь не в этом, это дело наживное.. кто что знает о наложении цвета поверх чб? как это сделать ? из того чем пользовался отдельный слой Soft light. overlay не понраву- грубоват немножечко.. пробовал еще лассо + карту градиента тоже лесом..конеечно рисовать сразу цветом куда удобнее, но так как я на этой работе отыгрываюсь на полную катушку, в процессе еще и обучаюсь хотелось бы знать Посмотреть вложение 315773
Серовато выглядит .Оверлэем поэксперементируи с цветом
1668327328288.png
 
Рейтинг
213
Решил пока что поэксперементировать с цветом, понимания пока нет но речь не в этом, это дело наживное.. кто что знает о наложении цвета поверх чб? как это сделать ? из того чем пользовался отдельный слой Soft light. overlay не понраву- грубоват немножечко.. пробовал еще лассо + карту градиента тоже лесом..конеечно рисовать сразу цветом куда удобнее, но так как я на этой работе отыгрываюсь на полную катушку, в процессе еще и обучаюсь хотелось бы знать Посмотреть вложение 315773
Да, soft light самый оптимальный способ. Просто не пытайся сразу за один проход ярко покрасить. Создавай поверх еще слои и продолжай добавлять оттенки. Как и тон в ч/б, так и цвет набираем постепенно.
 
Последнее редактирование:

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
Если ты хотел всех напугать, то получилось.)))) Что они такие кривые?) Вот так разве не лучше?)
Ну чего ты начинаешь, нормально же общались :Laughing: для меня слишком жёстко всё разом впитать, а кривизну проверяю конечно, я ещё тысячу раз исправлю то что сейчас сюда выложил :Clown:
 
Последнее редактирование:

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
РЁма )). Тебе пора двигать дальше )).Не топчись на месте )).Начинай работать над анатомией и над прорисовкой )). Когда рисуешь фронтальное лицо проверяй постоянно симетричность
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
Просто одно дело - индивидуальные особенности. И совсем другое, когда расстояние между глаз в два раза меньше, чем должно быть, ухо меньше в полтора и рот перекошен, словно после инсульта. )
 

Вложения

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
Ну здрасти всем :D выкладываю из последних на разнос ))) я знаю, они бледные- но мне чет глазу приятно в таких тонах видеть))) Посмотреть вложение 315853
Поробуи добавить бличков как на броне в серость картины будет вкуснее смотрется
 

Вложения

Роман Гомель (SSkyers)

Активный участник
Рейтинг
15
РЁма )). Тебе пора двигать дальше )).Не топчись на месте )).Начинай работать над анатомией и над прорисовкой )). Когда рисуешь фронтальное лицо проверяй постоянно симетричность
УСИК, не, ну, вторая голова более-менее нормальная. Кривизну можно списать на боевые травмы.)
такс, спецюганы))) я вас понял) ну это ж скечовые типо идеи))) я не прошу сказать вааау "чувак ты просто космос" :D:D постепенно пополняю свой прогресс, уж очень вы все словом помогаете ,я в свою очередь делюсь прогрессом))) вот второе лицо над которым сейчас работаю с кривизной)) это что то из серии рисуй как скульптор, ну и попутно я же стараюсь понять как работает цвет, применяю реф, но ухожу от копирования , дополняю идею
1668861121148.png
 
Сверху