Render.ru

Нужна критика модели жукообразного робота.

Levwa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Нужна критика по нескольким вопросам:
1) Качество и плотность сетки? При моделировании робота основной упор был на минимальное количество полигонов. Не могу для себя понять, удалось или нет?
Количество полигонов всего робота 8,800, без трубочек и проводов(в соединениях рук, ног, плеч) 6,600
2) Сетка на руке (в области экструдированных полигонов для украшения), она корректная или неправильная в корне?
3) Что улучшить и где ошибки?
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#3
1) Думаю вполне удалось
2) Очень банально, по моему, просто экструдировать два полика, я думаю это не очень украшает модель. Нужно придумать что нибудь поинтереснее, желательно чтобы оно еще и имело практическую ценность, или не делать этого вообще
3) А для чего модель делается? Это Lowpoly для игры? Улучшить можно дизайн, пальцы рук например болтаются на проводах, это не очень убедительно выглядит.. А вообще начать наверное стоит с небольшой предыстории, чтобы это за робот такой, какое у него предназначение. Тогда многие вопросы решатся сами собой
 

Levwa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо Sorax.
Предыстория: задумка Low-poly робот для игры, его роль–что-то типа стража или наблюдателя(конкретного плана нет).
Цель создания робота была скорее в наработке опыта в Low-poly.
На дизайн время почти не выделялось, прототип робота взят из интернета.
 

sse

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
по low-poly: не делай фаску там где она не нужна. пользуйся группами сглаживания. Мелкие детали прорисовывать в геометрии не нужно, для этого есть normal map.
 

Levwa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо, SEE! До технологии Normal map и Relief mapping еще руки не дошли. :)Я этой области только по верхам что-то знаю, а так чтоб толково текстуру наложить- нет. Как разберусь, перетекстурирую.
 

sse

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
на здоровье)
выложу сетку двух моделей и развертка робота. если чем-то поможет.
 

Вложения

Сверху