Render.ru

Нужен совет по установке СК

Мр.Крот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Так получилось, что на работе заставили изучать 3d max (хотя я не против, но тут сразу на практике). Короче, я чайник, а спросить не у кого.
При очередном заказе клиента всплыла проблема.
Дан сложный объект (прямых углов у него нет). Проблема в расположении точки опоры. Нужно положить объект "на пузо" (у него одна из сторон ровная, ее, собственно, и надо положить в "ноль").
Как сделать так, чтобы каждая точка этого "пуза" (плоскости) лежала в нуле Z?
Проще говоря, мне надо, чтобы одна из вершин объекта была в абсолютном нуле. Как его словить?
Буду очень признателен, если поможете)
 

Weyland Xelicarub

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Переверни "пузом" параллельно плоскости на которой объект должен лежать, и используй select and move вводя цифры в окошки внизу программы. Можно сбрасывать на ноль нажимая правой кнопкой мыши по стрелкам что справа от окошка с цифрами. Смотри скрин. Это максимум что могу сказать без скринов.
 

Вложения

Мр.Крот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Переверни "пузом" параллельно плоскости на которой объект должен лежать, и используй select and move вводя цифры в окошки внизу программы. Можно сбрасывать на ноль нажимая правой кнопкой мыши по стрелкам что справа от окошка с цифрами. Смотри скрин. Это максимум что могу сказать без скринов.
Если бы все было так просто)
Дело в том, что файл от заказчика. Фигура изначально не находится в нужном положении (то есть нынешний поворот считает за ноль). Мне же надо точно словить градус, на который ее повернуть, чтобы она лежала ровно в плоскости.
 
Последнее редактирование:

Weyland Xelicarub

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Если бы все было так просто)
Дело в том, что файл от заказчика. Фигура изначально не находится в нужном положении (то есть нынешний поворот считает за ноль). Мне же надо точно словить градус, на который ее повернуть, чтобы она лежала ровно в плоскости.