Render.ru

Нужен совет по скульптингу

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
#22
Оказывается нарисовать ребенка сложнее чем я думал. Пока трачу час-два на модель, далее новую. Зарисовка - отобрали конфету.
 

Вложения

#23
в любом случае уже читаются щеки. нос. лицо в целом. просмотри в профиль за формой черепа. можешь даже профиль черепа подкладывать на задник когда делаешь лицо. тогда не ошибешься в пропорциях головы
 

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
#25
Мужской и женский рот. Что-то в этом есть, когда отдельно делаешь часть. Надо все таки вернуться к упырю как-нибудь.
 

Вложения

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
#32
Ох, я не уверен что от куды, потому что в моем случае это iMac середины 2011 с AMD Radeon HD 6750M 512 МБ. Обычно головы у меня в 130к полигонов получаются, синяя последняя была в 300-400к примерно, лепить можно, радикальных лагов нет. Проблемы начинаются когда выставляешь дикие настройки точности на кисти, например 1% относительно кисти, тогда при лепке заметны сильные тормоза, но в общем понятно из-за чего - появляются сразу тысячи, а то и десятки тысяч, полигонов на ровном месте, все это надо как-то просчитать. Думаю что на моем железе можно легко доходить до 1-3М полигонов, хватило бы умения и терпения.
 
Рейтинг
327
#33
хорошо, а то я занозился на зибраш. Он видите ли уникален и работает от проца. Все лепщики от видюхи ОпенЦЛ или ДЖл или еще что-то... Какая разница? Теперь только ради одного браша мне нужно менять мать, камень и системник еще
 
Последнее редактирование:

Степан Р.

Активный участник
Рейтинг
8
#34
Могу только теоретизировать, так как ни лепить ни рисовать не умею. Хочу заметить, что и тут без базы в виде академического рисунка, лепки и т.д. далеко не уедешь. Мне даже страшно браться за это, так как понимаю, что труда и времени этот путь отнимет уйму, чтобы добиться в этом деле хоть какого-то заметного успеха. Упырь тоже человек. Основа одна. Если ему кол вбить он истлеет и обнажится такой же скелет как у людей. Терпение и труд. Труд вдумчивый, старательный. Торопыгин на ютубе учит. Меня такими короткими фразами одна подруга научила писать. Так удобней. Кароче, надо свою нейронную сеть в голове тренировать и обучать, а этот процесс небыстрый.
 
Рейтинг
1 259
#35
Степан. На счёт боязни перед трудом и временем вот что скажу. Человек который хочет что-то делать не держит в голове факты о времени или труде. Он просто делает. Поначалу плохо потом лучше. И если человек будет стараться он будет прогрессировать. Но на некотором пути развития, когда уровень уже высок, одного старания-времени будет мало. Тут уже надо голову подключать, искать пути обхода. Дело то до чего другие люди не додумались, и тогда это человек станет мастером. Если вам интересно рисование или художество никогда не поздно начать. Я вот 10 лет с 12 лет рисовал а потом ещё 9 лет моделирую и не жалею потраченного времени и сил. А автору темы советую просто делать, лепить монстриков и людей, но делать их не абы как, на отъ...ись, а вдумчиво. смотреть уроки слушать комментарии. Но у него щас есть одна проблема это слабый комп. Пусть пока делает что в силах на этом компе развивая навык, когда нибудь он купит комп помощнее, а навык никуда не делся.
 

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
#36
Отвращение в рамках sculpt january, вроде даже похож. Кстати, в чем радикальное преимущество использования графического планшета, все что сделано было сделано мышкой?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Степан Р.

Активный участник
Рейтинг
8
#37
Ну если с 12 лет серьёзно работать с опытным наставником, который не даст филонить и сможет объяснить вообще что нужно делать, чтобы навыки развивать. Не хотелось бы развивать дискуссию по этому поводу и оффтопить.
Я посоветовал бы лепить монстриков и людей только ради забавы, чтобы это дело не превращалось в каторгу, и никому не показывать, потому-что смотреть там не на что. А налегать на то, что поспособствует развитию базовых знаний и навыков. Хотя бы читать соответствующую литературу и работать. Обычную, нудную литературу соответствующей тематики, которую читают в во всяких художественных школах, училищах и институтах. Тяжело, муторно и без заметных результатов трудиться несколько лет подряд. Может быть тогда что-то станет получаться.
А вообще, портреты лепить смысла никакого нет, проще отсканировать голову.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#38
Ну если с 12 лет серьёзно работать с опытным наставником, который не даст филонить и сможет объяснить вообще что нужно делать, чтобы навыки развивать. Не хотелось бы развивать дискуссию по этому поводу и оффтопить.
Я посоветовал бы лепить монстриков и людей только ради забавы, чтобы это дело не превращалось в каторгу, и никому не показывать, потому-что смотреть там не на что. А налегать на то, что поспособствует развитию базовых знаний и навыков. Хотя бы читать соответствующую литературу и работать. Обычную, нудную литературу соответствующей тематики, которую читают в во всяких художественных школах, училищах и институтах. Тяжело, муторно и без заметных результатов трудиться несколько лет подряд. Может быть тогда что-то станет получаться.
А вообще, портреты лепить смысла никакого нет, проще отсканировать голову.
Вы батенька даете очень странные советы. Это из личного опыта или ты предполагаешь что это сработает? Я бы хотел посмотреть на твое портфолио, можно ссылку пожалуйста.

У меня например ровно обратный опыт. Для себя я леплю только то что мне нравится и интересно. И всем все показываю. За счет этого и растет скил. Начинал с довольно корявых женских голов с тех пор мой скил значительно вырос. Получаешь отзывы, учитываешь, исправляешь и в следующей работе делаешь лучше.
Я например почти не читал "соответствующую литературу". Не говорю, что это не нужно или не работает. Но можно и без этого обойтись для того чтобы до среднего уровня подняться.
Я тружусь уже несколько лет и у меня на мой взгляд есть заметные результаты. Раньше в портфолио был только полимоделинг. Теперь в нем скульпт, работы проходят в галереи и получают неплохие отзывы. Сейчас по работе я берусь только за заказы по скульпту и персонажке. И все это на портретах которые как ты выразился "лепить смысла нет".
Поделись чего ты добился подходом который предлагаешь.
 

Степан Р.

Активный участник
Рейтинг
8
#39
Я не умею ни рисовать ни лепить. Сужу по всему тому, за что бы не брался. В любом деле существуют накопленный предками опыт. Зачем пренебрегать? Компьютерные программы это инструменты. Искусство создания чего-то, придания какого-то упорядоченного вида окружающей материи нужно для того, чтобы воспроизводить и показывать другим людям то, что возникает в голове. Допустим, захотел сделать упыря. Вопрос: было ли задумано, что лицо этого существа имеет именно те искажения в сравнении с человеческим или они получились случайно? Можно, конечно, говорить "я художник, я так вижу", но на самом деле оно так получилось случайно.
Я пытался научиться рисовать, начиная с азов, срисовывать кубик. Пробовал моделировать голову в блендере. Чтобы научиться видеть и воспроизводить все тонкости в пропорциях, учитывая перспективу, надо много трудиться. В любом случае, когда нет даже призрачного миража впереди в виде какго-то профита, как-то неохота напрягаться. Например, я пытался создать голову по фотографиям. Везде разный наклон и поворот, плюс искажения объектива. Как поправить не имея представления о форме головы?
 

Вложения

Виталий.м

Активный участник
Рейтинг
9
#40
Упырь в том виде к котором был получился случайно, верно замечено. Однако практика показывает что чтение только книжек без использования того что прочитано не приводит ни к чему. Я может самоувернный и все такое, но как по мне прогресс есть за последний месяц. В приложении моя первая голова сделанная месяц назад, последняя с отвращением смотрится значительно более натурально. Что было для этого сделано? Просмотрено много видео на тему того как скульптить, почему скульптить надо именно так, с чего начать и как доводить до конца. Хочется конечно видеть критику здесь по пунктам, не просто все г..о переделывай, поэтому и выкладываю, но это наверно придет, значит пока получается г..о и надо просто переделывать :).

На счет целей, нравится, просто нравится.
 

Вложения

Сверху