Render.ru

Nurms subdivision и MeshSmooth проблемы с GTX 650 ti

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Купил я Gigabyte GTX 650 ti 2GB OC (128 bit, 768 cuda cores) в общем подробные характеристики по ссылке ниже
http://www.bjorn3d.com/2012/10/gigabyte-geforce-gtx-650-ti-oc-2gb-video-card/#.UPajuyfZaAk

Использую 3Ds Max 2012 (64 bit) В общем проблема такая. К примеру у меня сцена 40 000 полигонов, когда я хочу перейти на Nurms Subdivision (к примеру 3) FPS проседает до 10 FPS (уже работать не комфортно). С MeshSmooth обстоит такая же ситуация MeshSmooth interaction 3 (2 448 000 polys) FPS 10-11. Групп нет, вся модель одним элементом. В общем я сделал такую таблицу для хорошего представления ситуации.

Realistic + Edged - (MeshSmooth int.3) - (40 000) 2 448 000 polys - 10-11 FPS

Shaded + Edged - (MeshSmooth int.3) - (40 000) 2 448 000 polys - 10-11 FPS

Shaded - (MeshSmooth int.3) - (40 000) 2 448 000 polys - 250-350 FPS

Shaded + Edged - (Nurms Subd. int.3) - (40 000) 2 448 000 polys - 10-11 FPS

Shaded + Edged - (TurboSmooth int 3) - (40 000) 4 850 000 polys - 85-100 FPS

Realistic + Edged - (TurboSmooth int 3) - (40 000) 4 850 000 polys - 60-80 FPS

Shaded + Edged - (TurboSmooth int 4) - (40 000) 19 500 000 polys - 20-25 FPS

Собственно вот и все, думаю проблема ясна. С отображением Edged и сглаживанием MeshSmooth или NURMS очень сильно падает FPS. Когда ставил карту сначала проверил с оригинальными драйверами (с диска) потом поставил последние драйвера, ситуация не изменилась. Самое интересное что я до этого работал на встроенной видеокарте intel HD 4000 процессора core i7 3770k. В режиме Shaded +Edges вертел 1 500 000 полигонов с MeshSmooth или NURMS (25-30 FPS). Причем используешь TurboSmooth или MeshSmooth разницы в FPS не было. Почему тут такая разница?

Системник

CPU - Core I7 3770k
RAM - 16GB Corsair 1600mhz
MB - Gigabyte GA -Z77 -D3H
VIDEO - Gigabyte GTX 650 ti 2gb OC
SSD Corsair Force 3 120gb
PSU corsair 750w
С нетерпением жду ваших комментариев
 
Сверху