Есть такое вопрос многоуважаемые:
Намоделил я машину, чайник и т п. Все нурбсами, с использыванием тримов.
Естественно присудствуют швы, в областях стыка (филетов и прочих операциях) при тессиляции. Как от них избавиться?
Допустим нужно сделать качественный рендеринг с близкими планами.
*Пытался задирать параметры тесселяции что тоже не дало результатов. Швы остались.
*Пытался переводить в полигоны но автоматически это не получаеться, от двух поверхностей с тримами и циркуляр филетом получаються полгоны с разным количеством ребер по краям и ребра приходиться ручками добавлять/убирать. Что очень муторно.
Вижу много работ в галерее, сделанных именно нурбсами, НО КАК их рендерили?
Может в этой же ветке обсудить рендеры умеющие рендерить НУРБСЫ не тесселируя их?
На сколько помню это может RAT. А как на счет МАКСА, Vray, MentalRay, BRAZIL ?
Да и еще как поступают с моделями из РИНО? в нем же рендерят? Конвертят в полигоны? Если конвертят то какого рода получаються полигоны(есть ли выше упомянутая проблема с нестыкующимися ребрами)?
...куча вопросов накпилось....
Очень интересно какие методы и в каких случаях применяют профессионалы.
Спасибо всем.
Намоделил я машину, чайник и т п. Все нурбсами, с использыванием тримов.
Естественно присудствуют швы, в областях стыка (филетов и прочих операциях) при тессиляции. Как от них избавиться?
Допустим нужно сделать качественный рендеринг с близкими планами.
*Пытался задирать параметры тесселяции что тоже не дало результатов. Швы остались.
*Пытался переводить в полигоны но автоматически это не получаеться, от двух поверхностей с тримами и циркуляр филетом получаються полгоны с разным количеством ребер по краям и ребра приходиться ручками добавлять/убирать. Что очень муторно.
Вижу много работ в галерее, сделанных именно нурбсами, НО КАК их рендерили?
Может в этой же ветке обсудить рендеры умеющие рендерить НУРБСЫ не тесселируя их?
На сколько помню это может RAT. А как на счет МАКСА, Vray, MentalRay, BRAZIL ?
Да и еще как поступают с моделями из РИНО? в нем же рендерят? Конвертят в полигоны? Если конвертят то какого рода получаються полигоны(есть ли выше упомянутая проблема с нестыкующимися ребрами)?
...куча вопросов накпилось....
Очень интересно какие методы и в каких случаях применяют профессионалы.
Спасибо всем.