Есть в этом срисовывании такой фокус. Ты рисуешь, глядя на фото, и естественное желание, нарисовать максимально близко к тому, что ты увидел на снимке. Что для этого ты делаешь? Верно, отслеживаешь детали. Глаза, губы, нос, брови ну и так далее. Но это видимо проблема человеческого внимания. Мы не можем смотеть на все детали вот прям СРАЗУ! Мы можем либо смотреть на картинку целиком, либо по деталькам. Так вот наверное это будет совет, но попробуй так. На примере работы с Милой. Закончил рисунок. Отодвинулся и посмотрел. Не на фото, его вообще можно убрать от себя, а на свой рисунок. И сразу видно. Правая скула куда-то провалилась, и кажется что от этого подбородок уехал. И вот уже на своем рисунке, не глядя на фото, делай так, что бы это казалось правильным. Потому, что если ты снова начнешь смотреть на фото, рисунок опять развалится на детализированные кусочки. Ну и как правильно написал Трэш. Просто почитай про анатомию человеческого тела.
А рисунки классные, цвет мягкий, похожесть почти везде на 95 процентов. Молодец)