Render.ru

НОЖКА ДЛЯ КРЕСЛА

irisa_l

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Ох, уж эта ножка. Каким методом удобнее ее смоделить?
2.jpg
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#3
А сделать "лепестки" отдельным элементом - не вариант?
Рисуем сплайн лепестка(одной стороны), затем сплайн профиля(думаю, подойдёт полукруг), применяем к лепестку bevel profile, указываем профиль - настраиваем.

Ну а поскольку уже есть базовая форма, построить лепесток, повторяющий её контуры - не проблема. Кнопка create spline from selection в editable poly;)
 
Рейтинг
47
#4
Ну, на так то ее сложно сделать HiPoly.
С отдельно навешанными кусочками, еще проще. Правда это потом вылезет при рисовании текстур (слишком много места на картах, будет пустовать).
А вообще, лучше оставить болванку, нарисовать Ч/Б карту, да дисплейсментом ее!
 

irisa_l

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Сделать сплайном не долго. Зачем лишние полигоны. Когда можно сделать это на самой болванке, пришлось додумывать низ,чтобы сетка была ровной именно внизу. А так делаешь бок лепестка, а потом Symmetry. Сейчас надо сделать маленький лепесток, который в середине больших лепестков. То есть правильно порезать сетку. Вот опять задача.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#6
Если это для виза, то делать нужно однозначно геометрией, и логичней сделать лепесток отдельно. Вы еще и выиграете по полигонам (хотя для виза такие мелочи вообще не существенны)
 

Вложения

irisa_l

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я рассматривала такой вариант: отдельно лепесток. Заупрямилось мое я и не дает мне покоя. Вот теперь и идет взрыв мозга. Если все-таки додумаю сетку этой **злосчастной** ножки, то сюда выставлю результат. Если устану, значит буду делать все объекты отдельно. Спасибо, всем кто откликнулся.
 

irisa_l

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Да, нормально. Я делала немного по-другому. Единственное, лепесток в середине, довожу до сетки большого лепестка, но при сглаживании понятно, что происходит. Он получается должен быть как-бы за большими лепестками. Думаю над этим сейчас.
 

irisa_l

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Нет, конечно же не передумала. Я сделаю два варианта: первый- геометрия, как советовал Ayfat и High Poly. Ребят, правда от души спасибо за варианты. Каждый делает по-своему и это здорово. Я всегда вспоминаю Archi, может кто помнит (3dcenter ru), вот талантище.
 
Сверху