Render.ru

Новый зверек

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#23
И еще, фактурность кости, что именно? Посильнее бамп? Или еще трещинок добавить? Или..?
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Вот когда будешь "бипедить" и заставлять его двигаться - сразу поймешь насколько удачны пропорции тела.
А под "пофактурнее" подразумевал исправление излишней прямолинейности поверхноти головы. Можно сделать форму интереснее - не торопиться "бипедить" (страшное слово какое, такое скажешь женщине и получи по лицу :), а побольше моделировать, тогда меньше бампа придется применять. Когда форма сама по себе представлена хорошо - текстуры лишь подчеркивают ее, а не выходят на первый план, как средство сокрытия недостатков.
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Вот, появилось время, еще чуток доделал (кто учится сейчас на 5 курсе, меня поймет). На руках пока одинаковые текстуры, но это временно. Кисть и пушку пока не сделал, как только, так сразу. Ну вообщем смотрите и говорите кто что видит и не видит...
 

Вложения

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#27
Чет косяк какой-то... Это только я ниче не вижу? 2 раза прикрепил - эффекта НОЛЬ...

Вот еще 3 раз
 

Вложения

NordS

Знаток
Рейтинг
59
#32
че то он мне не нравится, именно как персонаж. Сделанно вроде не плохо, но чего то не хватает. Может быть художественых знаний... ИМХО
 

NordS

Знаток
Рейтинг
59
#34
Я говорю, с технической точки вроде все нормуль. Текстуры тоже неплохо... Характер не нра.
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#35
В плане дизайн самого зверька? Ну я уже в начале говорил, что хотел сделать что-ниб типа Зеалота (из старкрафта)...
 
Сверху