Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст
- Автор темы VladimirZ
- Дата создания
Onrike
Тайминг в анимации.
http://letitbit.net/download/6b62d992818/Timing-for-Animation.doc.html
Animator's Survival Kit
http://depositfiles.com/ru/files/uvfdenovk
Nikron. Читай в условии! Сколько можно объяснять одно и то же. В конце-концов, можно использовать любого персонажа в стиле - голова-ноги. Без рук, без мимики и глаз, без спины.
Daiver_Intercon, ты следишь за конкурсом? Не забывай, пожалуйста, комментировать работы. Времени ещё достаточно, чтобы люди успели к 20-му марта улучшить анимации.
Тайминг в анимации.
http://letitbit.net/download/6b62d992818/Timing-for-Animation.doc.html
Animator's Survival Kit
http://depositfiles.com/ru/files/uvfdenovk
Nikron. Читай в условии! Сколько можно объяснять одно и то же. В конце-концов, можно использовать любого персонажа в стиле - голова-ноги. Без рук, без мимики и глаз, без спины.
Daiver_Intercon, ты следишь за конкурсом? Не забывай, пожалуйста, комментировать работы. Времени ещё достаточно, чтобы люди успели к 20-му марта улучшить анимации.
parchom
Слушай, а ты не хочешь анимацию чуток урезать?
Зачем тебе аж 14 сек?
Можно начать ну например с 7-й секунды и дальше.
Но зато этот участок проработать хорошо.
Еще раз повторюсь - не замахивайтесь на большие работы, потому что качество пострадает)))
По работе:
7-8 секунда
Персонаж отклоняется назад, ты посмотри, как он это делает плаааавно, движение ногой бы побыстрее.
Можешь посмотреть, на 2-й странице лежит моя работа на прошлый конкурс, там есть подготовка перед прыжком, вот тебе нужно сделать что-то подобное.
9-я секунда
Тут начинается просто жесть.
Персонаж начинает перебирать ногами, будно он хочет показать какой-то финт из капоэрро, но почему-то врезается башкой в цилиндр))
Вот смотри, когда перс начинает движение, он опирается на левую ногу и начинает переносить правую, ок тут все понятно, но дальше я что-то не уловил, что он делает, кувыркается?
Далее, момент столкновения, чувствуется какая-то пауза, затем резкий рывок, хорошо бы это поправить.
Цилиндр.
Он левитирует.
Цилиндр не должен ливитировать)))
По-идее, когда персонаж врезается в этот обьект, то он должен упасть почти одновременно с персонажем и вот эти вот раскачивания его на краю, которые откровенно похожи на левитацию, это лишнее. Я понимаю твою задумку, но из-за нее ты попытался слишком быстро подвести персонажа в нужную точку, из-за этого бедный Балли слишком быстро отскакивает от стены.
Итак.
1. Попробуй урезать сцену, с 1 по 7 сек., телодвижения лишние. Я не говорю, что они не нужны, да так смотрится поинтереснее, но ты потратишь много времени на их шлифовку. Лучше начать с чего то более простого. Вот начни видюшку сразу с подготовки к разбегу с 8-й сек.
2. Разбег. Я не понял что это за месиво из ног, кровь и кишки повсюду))))
Разьясни мне что он делает.
3. Продумай еще раз сцену, стоит ли заморачиваться с раскачиванием цилиндра.
Слушай, а ты не хочешь анимацию чуток урезать?
Зачем тебе аж 14 сек?
Можно начать ну например с 7-й секунды и дальше.
Но зато этот участок проработать хорошо.
Еще раз повторюсь - не замахивайтесь на большие работы, потому что качество пострадает)))
По работе:
7-8 секунда
Персонаж отклоняется назад, ты посмотри, как он это делает плаааавно, движение ногой бы побыстрее.
Можешь посмотреть, на 2-й странице лежит моя работа на прошлый конкурс, там есть подготовка перед прыжком, вот тебе нужно сделать что-то подобное.
9-я секунда
Тут начинается просто жесть.
Персонаж начинает перебирать ногами, будно он хочет показать какой-то финт из капоэрро, но почему-то врезается башкой в цилиндр))
Вот смотри, когда перс начинает движение, он опирается на левую ногу и начинает переносить правую, ок тут все понятно, но дальше я что-то не уловил, что он делает, кувыркается?
Далее, момент столкновения, чувствуется какая-то пауза, затем резкий рывок, хорошо бы это поправить.
Цилиндр.
Он левитирует.
Цилиндр не должен ливитировать)))
По-идее, когда персонаж врезается в этот обьект, то он должен упасть почти одновременно с персонажем и вот эти вот раскачивания его на краю, которые откровенно похожи на левитацию, это лишнее. Я понимаю твою задумку, но из-за нее ты попытался слишком быстро подвести персонажа в нужную точку, из-за этого бедный Балли слишком быстро отскакивает от стены.
Итак.
1. Попробуй урезать сцену, с 1 по 7 сек., телодвижения лишние. Я не говорю, что они не нужны, да так смотрится поинтереснее, но ты потратишь много времени на их шлифовку. Лучше начать с чего то более простого. Вот начни видюшку сразу с подготовки к разбегу с 8-й сек.
2. Разбег. Я не понял что это за месиво из ног, кровь и кишки повсюду))))
Разьясни мне что он делает.
3. Продумай еще раз сцену, стоит ли заморачиваться с раскачиванием цилиндра.
Wiellarifayeretielliy v, просто многое не понятно. А то что ты дал с максом не связано. Там только пр оанимацию)
Анимация - это такая область, где пакет не сильно важен, выбор пакета влияет на удобство в работе.
Например 3Д Макс я ненавижу всеми фибрами своей аниматорской души, ибо по части анимации он крив до невозможности.
У аниматоров нет такой жесткой привязки к пакету, как у визуализатора или спеца по эффектам и динамике.
Те книжки, которые Вам посоветовал Wiellarifayeretielliy v - это база, там написаны те вещи, без понимания которых аниматором не стать.
И еще.
Например качество работы того же визуализатора зависит от:
1. Его опыта.
2. От степени развития технологий, которые он использует.
Качество работы аниматора зависит от:
1. Его опыта.
Хм.....да пожалуй все)))))
Пакет не важен, я могу мультик сделать используя фотоаппарат, пластелин(куклы, рисунки, бумажки и т.д.) и какую-нибудь прогу, для редактирования видео.
Это и есть анимация - вдохнуть жизнь в неживое, ты смотришь на экран и сопереживаешь куску полигонов, простому рисунку на бумаге, куску пластилина или кукле из ваты и тряпочек.
Вот что мне нравится, вот чем я хочу заниматься. Надеюсь и вы тоже.
книга Стив Робертс "Анимация 3D персонажей" очень поучительная. где скачать - не знаю, но если кто найдет, то очень советую. После ее прочтения вопрос по выбору программного пакета отпадет сам собой. Не нужно отдавать предпочтение чему-то определенному. В анимации пакет - не самое главное. Главное - чтобы зритель поверил в существование твоего персонажа. Автор книги, которую я порекомендовал, работал с самыми известными аниматорами( ворнербразерс и т.п.). Преподавал в универе анимацию. Очень уважаемый человек. Программа - действительно не главное. Эмоциями можно наделить даже топор. Всем желаю удачи. Помогу всем , кто обратится чем смогу. Пишите мне в личку или еще куда, незнаю С уважением, Владимир
yrc
Чет вас всех на акробатику потянуло)))
Комментируем второй вариант, чем-то он мне приглянулся.
1. Что сразу в глаза бросается - это в конце ноги висят в воздухе над полом, почему так?
2. Ты специально в какой-то момент закрываешь пол экрана розовым цилиндром?)) Вообще по заданию он должен упасть, ну да ладно.
3. В момент прыжка перс сильно выпрямляет ноги, смотрится как-то странно, к тому же потом, когда он делает разворот правая нога очень быстро проворачивается - это режет глаз.
Проработай момент с разворотом в воздухе, вот Балли подпрыгивает, короткая пауза с выпрямленными ногами и тут же резкий переход в другую позу, это не есть гуд.
Вообще, как на глаз оценивать свою анимацию.
Вот у вас есть какая-то анимация на 7 сек., берете включаете Playblast(Maya) или Make Preview(3dMax), смотрим, что получилось, причем фишка в том чтобы отстраниться от того, что это ваша работа, просто смотрите, как мультик и примечайте, что вам не нравится. Ага, вот тут момент какой-то не такой, и вот тут криво сделано.
Мы же все смотрели работы Пиксар, Дримворк, Дисней, есть с чем сравнивать, т.е. даже не будучи опытными аниматорами начинающие могут чисто на глаз понять, где косяк. Главное быть честными с собой))
И еще, делайте перерывы в работе, вот вы делаете какую-то анимашку уже несколько часов, глаз "замыливается", вы устаете смотреть раз за разом на одно и то же действие.
Иногда делаешь работу и никак не можешь понять, где косяк, нужно сделать перерыв на пару часиков, пойдите монстров порасчленяйте в Dead Space А потом - снова за свою работу и вот оно!!! вот тут тайминг поправить или позу.
Удачи!
С уважением, Дмитрий. XDDD
Чет вас всех на акробатику потянуло)))
Комментируем второй вариант, чем-то он мне приглянулся.
1. Что сразу в глаза бросается - это в конце ноги висят в воздухе над полом, почему так?
2. Ты специально в какой-то момент закрываешь пол экрана розовым цилиндром?)) Вообще по заданию он должен упасть, ну да ладно.
3. В момент прыжка перс сильно выпрямляет ноги, смотрится как-то странно, к тому же потом, когда он делает разворот правая нога очень быстро проворачивается - это режет глаз.
Проработай момент с разворотом в воздухе, вот Балли подпрыгивает, короткая пауза с выпрямленными ногами и тут же резкий переход в другую позу, это не есть гуд.
Вообще, как на глаз оценивать свою анимацию.
Вот у вас есть какая-то анимация на 7 сек., берете включаете Playblast(Maya) или Make Preview(3dMax), смотрим, что получилось, причем фишка в том чтобы отстраниться от того, что это ваша работа, просто смотрите, как мультик и примечайте, что вам не нравится. Ага, вот тут момент какой-то не такой, и вот тут криво сделано.
Мы же все смотрели работы Пиксар, Дримворк, Дисней, есть с чем сравнивать, т.е. даже не будучи опытными аниматорами начинающие могут чисто на глаз понять, где косяк. Главное быть честными с собой))
И еще, делайте перерывы в работе, вот вы делаете какую-то анимашку уже несколько часов, глаз "замыливается", вы устаете смотреть раз за разом на одно и то же действие.
Иногда делаешь работу и никак не можешь понять, где косяк, нужно сделать перерыв на пару часиков, пойдите монстров порасчленяйте в Dead Space А потом - снова за свою работу и вот оно!!! вот тут тайминг поправить или позу.
Удачи!
С уважением, Дмитрий. XDDD