Render.ru

Новый анимационный мини-конкурс "Для начинающих"! (не удаляйте тему, пожалуйст

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#62
подскажите, пожалуйста, как сделать, чтоб видео в сообщении здесь с ютуба появилось? Заранее спасибо. С уважением, Владимир. ссылка в предыдущем сообщении
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#66
Onrike

Тайминг в анимации.
http://letitbit.net/download/6b62d992818/Timing-for-Animation.doc.html

Animator's Survival Kit
http://depositfiles.com/ru/files/uvfdenovk

Nikron. Читай в условии! Сколько можно объяснять одно и то же. В конце-концов, можно использовать любого персонажа в стиле - голова-ноги. Без рук, без мимики и глаз, без спины.

Daiver_Intercon, ты следишь за конкурсом? :D Не забывай, пожалуйста, комментировать работы. Времени ещё достаточно, чтобы люди успели к 20-му марта улучшить анимации.
 

Onrike

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#70
Wiellarifayeretielliy v, просто многое не понятно. А то что ты дал с максом не связано. Там только пр оанимацию)
 

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#71
parchom

Слушай, а ты не хочешь анимацию чуток урезать?
Зачем тебе аж 14 сек?

Можно начать ну например с 7-й секунды и дальше.
Но зато этот участок проработать хорошо.
Еще раз повторюсь - не замахивайтесь на большие работы, потому что качество пострадает)))

По работе:

7-8 секунда
Персонаж отклоняется назад, ты посмотри, как он это делает плаааавно, движение ногой бы побыстрее.
Можешь посмотреть, на 2-й странице лежит моя работа на прошлый конкурс, там есть подготовка перед прыжком, вот тебе нужно сделать что-то подобное.

9-я секунда
Тут начинается просто жесть.
Персонаж начинает перебирать ногами, будно он хочет показать какой-то финт из капоэрро, но почему-то врезается башкой в цилиндр))
Вот смотри, когда перс начинает движение, он опирается на левую ногу и начинает переносить правую, ок тут все понятно, но дальше я что-то не уловил, что он делает, кувыркается?


Далее, момент столкновения, чувствуется какая-то пауза, затем резкий рывок, хорошо бы это поправить.

Цилиндр.
Он левитирует.
Цилиндр не должен ливитировать)))
По-идее, когда персонаж врезается в этот обьект, то он должен упасть почти одновременно с персонажем и вот эти вот раскачивания его на краю, которые откровенно похожи на левитацию, это лишнее. Я понимаю твою задумку, но из-за нее ты попытался слишком быстро подвести персонажа в нужную точку, из-за этого бедный Балли слишком быстро отскакивает от стены.

Итак.

1. Попробуй урезать сцену, с 1 по 7 сек., телодвижения лишние. Я не говорю, что они не нужны, да так смотрится поинтереснее, но ты потратишь много времени на их шлифовку. Лучше начать с чего то более простого. Вот начни видюшку сразу с подготовки к разбегу с 8-й сек.

2. Разбег. Я не понял что это за месиво из ног, кровь и кишки повсюду))))
Разьясни мне что он делает.

3. Продумай еще раз сцену, стоит ли заморачиваться с раскачиванием цилиндра.
 

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#72
Wiellarifayeretielliy v, просто многое не понятно. А то что ты дал с максом не связано. Там только пр оанимацию)
Дай я поясню один важный момент.
Анимация - это такая область, где пакет не сильно важен, выбор пакета влияет на удобство в работе.
Например 3Д Макс я ненавижу всеми фибрами своей аниматорской души, ибо по части анимации он крив до невозможности.

У аниматоров нет такой жесткой привязки к пакету, как у визуализатора или спеца по эффектам и динамике.

Те книжки, которые Вам посоветовал Wiellarifayeretielliy v - это база, там написаны те вещи, без понимания которых аниматором не стать.

И еще.
Например качество работы того же визуализатора зависит от:
1. Его опыта.
2. От степени развития технологий, которые он использует.

Качество работы аниматора зависит от:
1. Его опыта.

Хм.....да пожалуй все)))))

Пакет не важен, я могу мультик сделать используя фотоаппарат, пластелин(куклы, рисунки, бумажки и т.д.) и какую-нибудь прогу, для редактирования видео.

Это и есть анимация - вдохнуть жизнь в неживое, ты смотришь на экран и сопереживаешь куску полигонов, простому рисунку на бумаге, куску пластилина или кукле из ваты и тряпочек.
Вот что мне нравится, вот чем я хочу заниматься. Надеюсь и вы тоже.
 

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#73
книга Стив Робертс "Анимация 3D персонажей" очень поучительная. где скачать - не знаю, но если кто найдет, то очень советую. После ее прочтения вопрос по выбору программного пакета отпадет сам собой. Не нужно отдавать предпочтение чему-то определенному. В анимации пакет - не самое главное. Главное - чтобы зритель поверил в существование твоего персонажа. Автор книги, которую я порекомендовал, работал с самыми известными аниматорами( ворнербразерс и т.п.). Преподавал в универе анимацию. Очень уважаемый человек. Программа - действительно не главное. Эмоциями можно наделить даже топор. Всем желаю удачи. Помогу всем , кто обратится чем смогу. Пишите мне в личку или еще куда, незнаю :) С уважением, Владимир
 

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#74
Daiver_Intercon, спасибо за вашу объективную оценку. Я делал работу в Cinema 4D. Не пойму, как там создать ролик движения? Подскажите ктонить :) С капуэрой поправлю (там действительно капуэро). Хочу сделать ролик движения и тайм фриз. Тогда все будет норм. Как сделаю - выложу. С уважением , Владимир.
 

parchom

Активный участник
Рейтинг
5
#75
Скачал книги по вашим ссылкам. Класс!!!!!!! Спасибо большое :) С уважением, Владимир
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#76
Daiver_Intercon Ты молоток!!!!!!!!!! Мне даже добавить нечего!!!! :) Гениально расписал и по полочкам разложил, я бы лучше и не смог. Круто, серьёзно!!!
Зауважал. ;)

Присоединяюсь к parchom-у - с уважением, Владимир! :))))))))
 

yrc

Активный участник
Рейтинг
12
#77
Сделано в 3D max. Так как я начинающий, то не судите строго....
 

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#79
yrc

Чет вас всех на акробатику потянуло)))

Комментируем второй вариант, чем-то он мне приглянулся.

1. Что сразу в глаза бросается - это в конце ноги висят в воздухе над полом, почему так?

2. Ты специально в какой-то момент закрываешь пол экрана розовым цилиндром?)) Вообще по заданию он должен упасть, ну да ладно.

3. В момент прыжка перс сильно выпрямляет ноги, смотрится как-то странно, к тому же потом, когда он делает разворот правая нога очень быстро проворачивается - это режет глаз.
Проработай момент с разворотом в воздухе, вот Балли подпрыгивает, короткая пауза с выпрямленными ногами и тут же резкий переход в другую позу, это не есть гуд.

Вообще, как на глаз оценивать свою анимацию.
Вот у вас есть какая-то анимация на 7 сек., берете включаете Playblast(Maya) или Make Preview(3dMax), смотрим, что получилось, причем фишка в том чтобы отстраниться от того, что это ваша работа, просто смотрите, как мультик и примечайте, что вам не нравится. Ага, вот тут момент какой-то не такой, и вот тут криво сделано.
Мы же все смотрели работы Пиксар, Дримворк, Дисней, есть с чем сравнивать, т.е. даже не будучи опытными аниматорами начинающие могут чисто на глаз понять, где косяк. Главное быть честными с собой))

И еще, делайте перерывы в работе, вот вы делаете какую-то анимашку уже несколько часов, глаз "замыливается", вы устаете смотреть раз за разом на одно и то же действие.
Иногда делаешь работу и никак не можешь понять, где косяк, нужно сделать перерыв на пару часиков, пойдите монстров порасчленяйте в Dead Space ;) А потом - снова за свою работу и вот оно!!! вот тут тайминг поправить или позу.

Удачи!

С уважением, Дмитрий. XDDD
 
Сверху