Всем, здравствуйте!
Проконсультируйте, пожалуйста. Неопытен я.
Стоит такая задача:
Создать 3d комнату с объёмными кирпичными стенами, реагирующими на источник света (каждым кирпичиком). Далее привязать к источнику света камеру и летать по комнате от объекта к объекту (текст, картинка, видео и др.) Сделать это, если возможно, надо именно в AE, Синьки и Максы для меня ещё более густой лес.
У Крамера есть урок по созданию такой стены, но из 2d картинок.
(
)
Здесь проблем нет. Повторил. Прикрепил свет к камере, летаю. НО хочется не плоских стен.
У того же Крамера есть урок об использовании плагина Normality.
(http://www.videocopilot.net/tutorials/scene_re-lighting/)
Здесь проблемы были, хотя в общем и целом удовлетворительного результата достичь удалось.
Проблемы следующие:
- Слой Normal Map (уже с эффектом Normality и источником света) отображал какую-то чушь, пока я не указал в эффекте normality/normal/normal map картинку с с этим слоем, что я себе объяснить не смог, ведь прикрепил то её я к ней же самой получается, а не к оригиналу. У Крамера в уроке ничего такого не было (none), как-то всё само собой сошлось.
После этого картинки вроде как синхронизировались, но при каких-либо совместных изменениях позиции слоёв Normal Map съезжает относительно оригинала.
Связано ли это с тем, что слои довольно крупного разрешения и выходят за пределы превью, либо же с pre-compose каждого слоя в начале (зачем это делается? не будет работать эффект?). Разобраться самостоятельно не получается.
- Вторая (главная) проблема в объединении этих двух уроков. При переводе заготовки стены с нормалью эффект ругается, что, используя камеру или свет в данном случае, может работать только с 2d слоями.
Можно ли тут что-то сделать или затея сама по себе гиблая и без 3d редакторов не обойтись?
Извиняюсь, если местами писал сложно или глупо, пытался объяснить как можно более понятно.
Проконсультируйте, пожалуйста. Неопытен я.
Стоит такая задача:
Создать 3d комнату с объёмными кирпичными стенами, реагирующими на источник света (каждым кирпичиком). Далее привязать к источнику света камеру и летать по комнате от объекта к объекту (текст, картинка, видео и др.) Сделать это, если возможно, надо именно в AE, Синьки и Максы для меня ещё более густой лес.
У Крамера есть урок по созданию такой стены, но из 2d картинок.
(
Здесь проблем нет. Повторил. Прикрепил свет к камере, летаю. НО хочется не плоских стен.
У того же Крамера есть урок об использовании плагина Normality.
(http://www.videocopilot.net/tutorials/scene_re-lighting/)
Здесь проблемы были, хотя в общем и целом удовлетворительного результата достичь удалось.
Проблемы следующие:
- Слой Normal Map (уже с эффектом Normality и источником света) отображал какую-то чушь, пока я не указал в эффекте normality/normal/normal map картинку с с этим слоем, что я себе объяснить не смог, ведь прикрепил то её я к ней же самой получается, а не к оригиналу. У Крамера в уроке ничего такого не было (none), как-то всё само собой сошлось.
После этого картинки вроде как синхронизировались, но при каких-либо совместных изменениях позиции слоёв Normal Map съезжает относительно оригинала.
Связано ли это с тем, что слои довольно крупного разрешения и выходят за пределы превью, либо же с pre-compose каждого слоя в начале (зачем это делается? не будет работать эффект?). Разобраться самостоятельно не получается.
- Вторая (главная) проблема в объединении этих двух уроков. При переводе заготовки стены с нормалью эффект ругается, что, используя камеру или свет в данном случае, может работать только с 2d слоями.
Можно ли тут что-то сделать или затея сама по себе гиблая и без 3d редакторов не обойтись?
Извиняюсь, если местами писал сложно или глупо, пытался объяснить как можно более понятно.