афтор! зачем ты выкладываешь все картинки в одном посте? - лучше на каждую картинку завести отдельную тему. так легче комментировать. кроме этого - надо сообщить подробности о работе - насколько я понимаю - здесь что-то в масле. тут не помешали бы афторские комменты: размер, материал, и - название - тож важно.
а работы в самом деле новые? в первой работе, где дама за столиком - по-мом, что-то новое появилось в технике у автора - а именно - мазок более живописный, лепящий. вот ручка у мадамы - просто отлично! вот это место в ладошке - как там сплавляются цвета - три: оранжевый, черный и желтый. Если б еще пару мазочков добавить (зеленый или синий) былоб ваще круто - живописная связь появляется с остальными частями картины. а вот в лице мадамы - гораздо меньше живописи - именно от того, что палитра беднее, хотя мазок стал мощнее. в живописи именно ценно то, что все полотно связано, и дышит единством. вот ты, афтор, гораздо лучше выглядишь, чем раньше - в картинах твоих было все локально раскрашено, каждый предмет своим набором цвета и полутона - без связи со всем прочим... в этой картине тож сохраняется такая манера - пол покрашен, а не написан, и квадраты слева - выпадают, без связи с черным в персонаже. но появился и мазок живописный! вобчем, тут мне ручка перса понравилась - что-то в духе м. шагала.
вторая картинка - с валентинкой - это не живопись, а именно - валентинка. открытка депрессивная. небо покрашено сверху донизу однообразно, и не в тему - голубой не стыкуется с красным и зеленым. неудачно...
третья картинка - наверное, это боковая сторона холодильника?)) похоже на криминальную аэрографию на стенах колумбийского подполья...
четвертая картина - тож класс (в некоторой части) мадам в шампуни - до уровня груди - просто отлично, по-мом! отличный мазок на теле, рисунок, а шампунь ваще улетная - мастерская про исполнению, цвет, подача, рисунок. даже кристаллы, которые мне всегда не совсем нравились у афтора - здесь очень интересны. только то, что они повторяются одинаково с двух сторон - это слабый момент. такое не может быть в живописной композиции - что-то надо менять - в цвете например, вводить разнообразие. и оно нужно не только разное с боков, но и сверху и снизу. потомучто нижняя часть картины - гораздо слабее, к сожалению. сам смотри, как тело написано сверху, и как внизу опять появляется однообразный коричневый контур в теле. ну, что ж, и он может быть, но тогда только не на таком голубом! эта вода (?) совершенно не написана и убита. и тело на нем - просто яд. впечатление, что работа брошена на полдороге, или работали два разных человека...