Норомантическая спальня
- Автор темы Gitsi
- Дата создания
Если уж использовать врей, то зачем ИС стандартные? И ещё надо выключить дефолт лайтс. Модель матраца тоже можно сделать намного проще (полигонов раз в 10 меньше). Гипсовые фигуры совсем не гипсовые и кривые (как будто они из глазури шоколадной). Шторы лучше НУРБСами сделать. Ваза похоже вообще мат без рефлекса, рефракта, бампа и всего остального, плитке не хватает толщины (бамп на швы), ну пока думаю всё.
- Рейтинг
- 15
Приветствую, о, Пользователь, соблюдающий правила оформления тем, отдельное спасибо за добросовестность, это как бальзам на рану 
К делу:
"default lights-это в настройках Global swiches?" - сразу поясню, если в сцене есть хотя бы один источник, например, врайплэйн - то этот параметр ничего не изменит.
"подскажите плиз, где искать эти виреевские иески?это случайно не IES Sky или San? " - нет, речь вероятно идет о вещах, появившихся в последних версиях арая. Честно скажу, не будет никакой разницы, если использовать обычный фотометрический источник, вставив в него IES-файл.
Да, как уже писали, проблемы с реалистичностью материалов, не буду останавливаться на этом. Вот что скажу: интерьер - это не просто картинка с венерами и купидонами. Интерьер - это проект пространства, в котором человеку потом жить. Одним из критериев визуального качества работы неизбежно является достоверность того, что мы видим. Смотришь на эту работу и понимаешь, что жить там невозможно. И можно сделать еще тучу ангелочков, доработать маты, но лучше работа станет только технически, жизни в ней не будет. Ведь речь в данном случае не идет о предметной визуализации - где поставил два горшка, осветил и дело в шляпе -, нет, тут речь идет о пространстве, тут нужно думать, что делаешь, почему это так и другое эдак.
К делу:
"default lights-это в настройках Global swiches?" - сразу поясню, если в сцене есть хотя бы один источник, например, врайплэйн - то этот параметр ничего не изменит.
"подскажите плиз, где искать эти виреевские иески?это случайно не IES Sky или San? " - нет, речь вероятно идет о вещах, появившихся в последних версиях арая. Честно скажу, не будет никакой разницы, если использовать обычный фотометрический источник, вставив в него IES-файл.
Да, как уже писали, проблемы с реалистичностью материалов, не буду останавливаться на этом. Вот что скажу: интерьер - это не просто картинка с венерами и купидонами. Интерьер - это проект пространства, в котором человеку потом жить. Одним из критериев визуального качества работы неизбежно является достоверность того, что мы видим. Смотришь на эту работу и понимаешь, что жить там невозможно. И можно сделать еще тучу ангелочков, доработать маты, но лучше работа станет только технически, жизни в ней не будет. Ведь речь в данном случае не идет о предметной визуализации - где поставил два горшка, осветил и дело в шляпе -, нет, тут речь идет о пространстве, тут нужно думать, что делаешь, почему это так и другое эдак.
Seregey_18-Спасибо за критику.и за советы про иески
Seregey_18 , есть такие интерьеры, в которых разные люди по разному себя ощущают.вот тебе не нравится этот интерьер, может он тебя давит или что-то еще, а есть те(мои заказчики-вот попались такие необычные ребята )-им вот очень понравилось..работа давно утверждена в плане диза. просто я для себя хотела бы довести работу технически до ума.
Seregey_18 , есть такие интерьеры, в которых разные люди по разному себя ощущают.вот тебе не нравится этот интерьер, может он тебя давит или что-то еще, а есть те(мои заказчики-вот попались такие необычные ребята )-им вот очень понравилось..работа давно утверждена в плане диза. просто я для себя хотела бы довести работу технически до ума.
Критическая ошибка! Включи в настройках Global switches галку Glossi effects (размытие отражений).Отсюда вся фигня с текстурами.Фотометрики в прожекторах либо смени на стандартные Target spot, либо добавь им Ies-файлов(дам ссылки на уроки,ниже).Там где чернота под шторами -окна, или просто покрашено?Может сначала попробовать дневной свет настроить и материалы, потом при желании вечернее освещение настроишь? и выложи скрины основных материалов пол,тряпки , кожа в изголовье.