Render.ru

Nokia E71

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Отписываемся, не стесняемся))))))))))))))) Можт кто чо поправит у кого есть такой тел?
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#22
первый рендер. Лиценвую стороне не доделал еще, поэтому не показываю.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#23
автор, пожалейте людей сидящих на трафике.
зачем такие большие картинки?
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#25
Как на меня, то камера слишком "блестявая" получилась, и пластик уж больно шумный... а так нравится!
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#26
блин, комрад, заливай пожалуйста через рендеровскую систему, невозможно ж смотреть твою страничку
 
Рейтинг
42
#29
Суперски выходит.
Кстате пластик на задней крышке блестящий, на моей е51 он матовый, а вот на е71 небольшой глянец.
http://www.mobile-review.com/review/nokia-e71.shtml
Кстате если посмотреть на рекламные фотки самой Нокии, то там пластик матовый.
Saguar я тебя может удивлю, но камера на рендере черного цвета, только линза красненьким отдает.
То что слишком блестящее - вспышка.
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#30
GizmO_FBI, маладец))))))))))))))))))))))))) все за меня ответил. Но разве задняя крышка не металлическая? Вроде она стальная и отполированная, это не пластик с покрытием
 
Рейтинг
42
#32
Крышка металлическая, а вот палстик сверху и снизу (Он у тебя сейчас в сермате)
Я про него говорил.
Просто не правильно выразился. Не заднняя крышка, а задняя сторона.
К крышке нету притензий.
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#33
трудно настраивать маты не имея референс под рукой. Так что пока только по фоткам и догадкам. Пластик серый правда немножко блестит, но структура у него какаято шероховатая. На разных фотках по разному. Думаю стоит окружение придумать и смоделить, и потом корректировать существующие маты под него.
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#34
наконецто работа продолжается. С картами закончено. Маты как видите требуют доработки. Что посоветуете со стеклом сделать? скока сабдивов в мате на рефлект и рефракт ставить чтоб не было вот такого шума?
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#35
Стекло шумит на мониторе, поковыряйся в настройках сэмплера наверное, бамп на кнопках чуть поменьше сделай в плане не глубины, а фактуры. А так все хорошо)
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#36
стекло шумит я уже разобрался почему, дело в семплере, поставил Adaptive DMC минимум 1, максимум 99, и noise threshold на 0,005, все отрендерилось отлично. Сегодня-завтра будут финальные рендеры, в студии. Было бы отлично если б народ отписывался поживее, всетаки я вирее я только учусь, есть кому что подсказать, думаю...
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#37
первый продакшн рендер. Пока без дофа. Уже нихера не надеюсь что ктото откамментит, просто так выложил, для себя.
 

Вложения

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#38
Ну если в общем то хромированая окантовка пока что не похожа на хром, скорее полированый алюминий, да и карта неба в закрытом помещении как то странно выглядит =) А материал стекла похож на белое матовое оргстекло, не чувствуется толщины и та полоска на которой надпись нокия, тоже отражает нехило. а сам дисплей слегка утоплен, и по краям имеет резиновые уплотнители.
 

Вложения

Сверху