Render.ru

Ногами только не бейте.

#1
Я наверное извращенец, но нашел, что очень удобно создавать кривую в Corel, потом экспортировать ее в *.ai формат, импортировать в майку делать ребилд и наслаждаться правильной формой кривой, чем пытаться строит ее в майковскими инструментами. Вот доводит ими кривую удобно, а строит нет - отговорите меня :)
 
#2
Кто как привык...
Если тебе удобно рисовать в кореле, почему бы так не поступить?
 
#4
А еще проще экспортить из того же Корела не .ai, а .ttf.....и в одном файле держать все нужные логотипы ;)
Причём работать будет, соответственно, в любом приложении, знакомом с TTF....
 

qqq 3622

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Можно, конечно и любую 3D сцену нарисовать в майкрософт пайнте, те же пиксели, 24 бита цвет, кисть, карандаш и вперед (теоретически).
Логотипы, не спорю, проще взять готовый. Но Майевские инструменты для построения кривых - лучшие среди серьезных 3d пакетов по возможностям, удобству, простоте и т.д. Не знать их стыдно...
 
#7
Владимир, я, спасибо Сергею Ципцину, знаю эти инструменты. Просто вот почему-то мне так удобней. Я же говорю - доводить готовую кривую очень удобно, Curve Editing Tool - отличный инструмент. Но вот создавать кривую, особенно по Image Plane - не очень удобно, мешает то, что EP кривая все-таки кривая третьего порядка - ее все время выпирает в сторону. А вот после импорта и ребилда - править ее одно удовольствие майковскими инструментами.
 
#8
ne sovsem ponatno naschet EP curve i 3 poradka , chto meshaet izmenit Degree

a voobshe daze interesno stalo , mozet pokazesh takuju krivuju , kotoruju v Maya nu nikak ne narisovat .
 
#9
Я же не сказал, что никак не нарисовать, я сказал, что удобнее. Правда я вот и недостаток своего способа нашел - после импорта майка кноты расставляет, как ей вздумается, что не всегда хорошо.
 
#10
Еще удобнее рисовать сразу в Adobe Illustrator :)
Мы так делали логотяпы еще во времена 3DS
Коралловые дрова некорректно экспортируют кривые в ai формат
 
#11
А еще можно нарисовать ручками, отсканировать, оттрассировать, затянуть в иллюстратор, а оттуда в Майку Ж-)
 
#12
avv wrote:
>
> А еще можно нарисовать ручками, отсканировать,
> оттрассировать, затянуть в иллюстратор, а оттуда в Майку Ж-)


Всякую дрянь опосля трассировки чистить забодаешся. Проще уж сразу wacom ом в иллюстраторе все накорябать или даже мышкой. Уж кому как удобнее. А уж редактировать можно и в Майке.—)))
А потом еще проще. Нарисовал логотип и хранишь как *.ttf все дерьмо в одном файле и особо не мучаешся.
З.Ы. Где пиво?Ж—))
 
Сверху