Всем привет!
Есть задача: размножить домики по плоскости. Домиков несколько типов. Нужно, чтобы Инстансер рандомно выбирал модели и множил их, чтобы в итоге получилось селение из множества разных домов. В самом инстансере такого не нашел, попытался сделать через нод choise, но на том и залип.
На данный момент вот, что имею: см. скрин.
Я в майке пока очень плохо разбираюсь, может это можно реализовать и не залезая в ноды?
Если еще кто-то подскажет, как сделать так, чтобы частицы-домики четко прилегали друг к другу без зазоров, буду совсем счастлив
Спасибо за помощь!
*Про XGEN знаю, но мой рендер с ним не работает.
Есть задача: размножить домики по плоскости. Домиков несколько типов. Нужно, чтобы Инстансер рандомно выбирал модели и множил их, чтобы в итоге получилось селение из множества разных домов. В самом инстансере такого не нашел, попытался сделать через нод choise, но на том и залип.
На данный момент вот, что имею: см. скрин.
Я в майке пока очень плохо разбираюсь, может это можно реализовать и не залезая в ноды?
Если еще кто-то подскажет, как сделать так, чтобы частицы-домики четко прилегали друг к другу без зазоров, буду совсем счастлив
Спасибо за помощь!
*Про XGEN знаю, но мой рендер с ним не работает.
Вложения
-
80 КБ Просмотров: 601