Render.ru

№48 — «Афина»

Dark™

Administrator
Команда форума
#1


Всех приветствуем!
Предлагаем вам попрактиковаться в процессе драпирования.


Необходимо драпировать представленную к теме модель на не менее, чем 60% всего тела.
Изменять позу фигуры и использовать сторонние программы моделирования динамики ткани нельзя.
Если хотите, пояс с модели можно убрать.

Оцениваться будут качество техники и объем работы. Чем больше выложенное изображение, тем лучше мы можем оценить финальную модель.

Работа в итоге должна представлять собой обычную модель, накладывать текстуры не надо. Рендерить не нужно — можно сделать простой скриншот.

Выдержка из правил:
Код:
Вопрос: В каком виде выкладывать готовые работы? 

Ответ: Нужно предоставить как минимум 3 изображения. 
[i]1. Болванка которую использовали для создания работы. 
2. Первый сабдив готовой модели. 
3. Готовая работа.[/i]
P.S. Можно выложить все сабдивы и дополнительные изображения готовой работы (но без фанатизма).
Работа оценивается только в рамках конкурсной темы, все, что выходит за её рамки, на оценку не влияет.

В этот топик можно размещать работы. Тема будет открыта до 23:59 08.07.11 по Московскому времени.

Правила
Обсуждение

Рейтинг участников

Удачного скульптинга!


модель в формате OBJ, 7,5 мб (zip)

Обновление сообщения автором
25.06.2011 в 01:33
Полезные статьи:
Один
Два
 
#2
Афина

Smile666, вы условия конкурса читали? Необходимо было драпировать представленную модель по ссылке в теме конкурса. + Не хватает болванки и первого сабдива. Пост я, конечно, не удалю, но работа не сможет принять участие в подведении итогов.
 

Вложения

Михаил Пыжов

Пользователь сайта
#12
Сразу хочется сказать огромное спасибо организаторам! Спасибо ребята, за то что находите время и идеи чтобы подпинывать чайников в развитии своих возможностей. Подобные конкурсы дают огромный толчок к творчеству... Дают цель... такую не большую, но ради которой не в тягость убивать ночи на пролет и оттачивать свои навыки. ))
Этот конкурс открыл очень многое для меня. И пусть моя работа далека от идеала, я научился многому, чего не знал раньше... ) Стыдно, но я не знал раньше как делать ретопологию в максе рисую по поверхности объекта инструментом фриформ... ))) поэтому первую заготовку сделал в браше... Это поистене великое открытие для меня! Еще раз спасибо организаторам конкурса! )))
 

Вложения

LeaS

Пользователь сайта
#14
Прошу прощения поспешил и выложил фото с двумя одинаковыми видами
 

Вложения

Dark™

Administrator
Команда форума
#16
Прием конкурсных работ окончен, запущено зрительское голосование.
↓ Ниже можно размещать свои комментарии к работам участников.
Приветствуется конструктивная критика и уважительный тон.

Образец:

Код:
[b][b][/b]Имя участника 1[b][/b][/b] Комментарий к работе

[b][b][/b]Имя участника 2[b][/b][/b] Комментарий к работе
Авторы лучшей критики будут поощряться.
Тема будет открыта до момента окончательного подведения итогов представителями жюри.
 

halinka

Мастер
#18
всё ниже изложенное - субъективное мнение одного человека и не стоит принимать это близко к сердцу.

cool_assassin молодец что поучаствовал. складки ткани конечно получились хаотичными. без гравитации не удалось передать напряжение и эластичность ткани.
halinka недостаточно проработаны края ткани. есть путаница с толщиной.
Aleksandr Platonychev за динамику и 5 сабдивов большой плюс. в движении ткани чувствуется влияние академического рисунка.
Александр Верхотуров интересный дизайн одеяния. гравитация получилась только в общих формах, а в деталях - присутствует какая-то неуверенность в направлениях складок.
Iva25 с дебютом) замысел с драпировкой понятен, но сильно мято всё получилось.
Smile666 хорошо что переделал. нравится присутствие узла на плече и то, как ткань легла в области таза. кое-где складки получились жестче чем надо, но в целом, очень даже хорошо.
fatpit юбка хорошо получилась. и драпировка на бедре и летящие складки в низу весьма убедительно выглядят. но топ хочется видеть с более аккуратными складками.
The_Watcher хороший скульпт. не смотря на простоту драпировки, она подкупает своей правдоподобностью. но мне кажется, использовать один куб для такой задачи было недостаточно. драпировка выглядит почти сюрреалистично, без начала и конца.
Михаил Пыжов пример скульптинга тончайшей органзы или шелка. если уделить больше внимания краю ткани, получилось бы великолепно.
LeaS красиво. но хочется видеть более яркие формы складок.
12sunflowers аккуратный скульпт. но ниже колена что-то не логичное произошло со складками.
 
#19
cool_assassin смущает область правой груди , уверен при таком одеянии гравитация стащила бы ткань с груди .
Aleksandr Platonychev хорошая работа радует глаз.
The_Watcher по доброму завидую , на мой взгляд самая лучшая работа .
 

tryenter

Пользователь сайта
#20
1. Александр Верхотуров - накинута ткань смотрится естественно работа смотрится как античная скульптура.
2. Александр Платоничев - проработаны детали одежды смотрится естественно и насыщенно.
3. Halinka - смотрится естественно одежда, работа выполнена с исторической достоверностью.
4. The Watcher - естественное отображение одежды простота, изящество, эротично.
5. LeaS - реалистично в плане складок и покроя одежды.
 
Сверху