Render.ru

№47 — «Паладин Центавра»

fantom-forever

Активный участник
Рейтинг
5
#21
несколько винтажный паладин. как и у многих личного времени мало, спасибо админам, что дали такой хороший период для выполнения задания, хоть по чуть чуть, но что то получилось
 

Вложения

Sam(Massacre)

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Моделю я слабовато. Компенсировал слабую модель эскизом. Хотя эскиз тоже слабоват
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#24
Прием конкурсных работ окончен, запущено зрительское голосование.
↓ Ниже можно размещать свои комментарии к работам участников.
Приветствуется конструктивная критика и уважительный тон.

Образец:

Код:
[b][b][/b]Имя участника 1[b][/b][/b] Комментарий к работе

[b][b][/b]Имя участника 2[b][/b][/b] Комментарий к работе
Авторы лучшей критики будут поощряться.
Тема будет открыта до момента окончательного подведения итогов представителями жюри.
 

13Snoff

Знаток
Рейтинг
41
#25
umbradjack Нравится! Почти Масс Эффект!) Единственное, немного плосковато... особенно читается на виде сбоку... Можно было немного разделить между собой отдельные элементы костюма, силуэт был бы богаче. А так, гуут! +1 за тебя.
 

cool_assassin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
13Snoff. Работа конечно хорошая, но мне кажется не совсем по теме, посмотрев на этого персонажа, слово паладин мне бы пришло в голову явно не в первую очередь.
Eman. Понравилась работа, но жаль что не доведена до конца, было бы всё сделано также качественно как шлем, было бы отлично и не сказал бы что такие руки здесь к месту.
Был бы рад, если кто-нибудь высказал критику про мою работу. )
 
Рейтинг
57
#27
cool_assassin, давай попробую я. Что касается лепки, единственное что не нравится, так это помятости, я в таких деталях использую кисть hPolish, (хотя у самого неочень получается это дело), а если её и используешь, то попробую чтоли "поаккуратней" с ней. В целом образ интересный, но не хватает, как бы это выразиться, динамики, движения, лаконичности деталей. Когда персонаж будет двигаться, на мой взгяд он будет выглядеть весьма нелепо. И ещё как глупая придирка, не хватает каких то мелких примочек, почти весь костюм состоит из больших блоков, и связи между ними как таковой не наблюдается. Вот как-то так сложилось моё мнение по твоей работе.
 

MKD

Знаток
Рейтинг
69
#28
выскажусь по всем работам сразу, т.к. ошибки думаю общие у всех
1. тема не раскрыта ни у кого, покажи любому человеку не говоря тему конкурса, он вряд ли сможет ее угадать: воин, солдат, мутант, пришелец, но никак не паладин.
2. большая часть авторов откровенно схалтурила, вместо скульпта сделав набросок формы. 3-6 часов явно недостаточное время для выполнения нормального скульпта, а время было предостаточно.
3. у всех у кого есть на персонаже составная броня ее дизайн вызывает большие вопросы в частности повторяющиеся непродуманные элементы превращают ее в мешанину, непродуманные стыки пластин на броне у большинства сделаны от балды. (думаю всем полезно было бы прочитать статью The making of a vehicle concept автор karanak, чтобы избегать подобных ошибок в будущем)
 
#29
Всем привет!

В начале несколько слов о конкурсе: тема действительно непростая. Как верно заметил MKD, раскрыть тему в полной мере в работах не удалось. При этом я ни в коем случае на склонен думать, что проблема только в участниках. В сознании большинства людей Палладин - это 100% человек, этакий рыцарь из прошлого . Придумать и реализовать Палладина-инопланятенина - это серьезный вызов, и я рад видеть такое количество работ несмотря на лето и сессию.

1-ое место 13Snoff



Очень порадовал как образ, так и проработанность всего персонажа. Многие участники этого конкурса потратили много усилий на лицо/голову и не успели довести остальные части тела до соответствующей степени проработанности. Доведение работы до единого, цельного состояния в условиях сжатых сроков - это признак профессионализма. Даже без текстуры хорошо читается кожа, которая обтягивает мускулы, сухожилия и кости, хорошо видно строение тела и понятно, как это существо может передвигаться. Довольно странно выглядит ребристая попа, но это можно попробовать объяснить жесткими условиями проживания в созвездии Центавра.

Автор получает 3 балла рейтинга и нашивку призера.


2-ое место MKD



Удачная попытка осмыслить образ война будущего и совместить его с традиционно палладинской атрибутикой в виде гербов на плечах, орнаментов на щитках и крестах на поясе. Надпись про священный огонь на пистоле тоже очень понравилась - тонкий и ненавящевый юмор. Хайтешная сотовая структура довольно хорошо вписалась в бронник. Из образа несколько выбивается подчеркнуто олдскульная кирка и круговой орнамент на бедре, который сильно отличается от остальных элементов.

Автор получает 2 балла рейтинга.

3-ье место Fly Ant



Отличный образ и поза. Больше похож на шамана, но кто их знает, этих Палладинов с Центавры =) Не могу не отметить очень харизматичную физиономию (не знаю, можно ли так говорить), а так же отличное разделение на бронь/кожу минимальными средствами. Работе не хватает проработанности (еще один заход на тавтологию) - броня скорее мятая чем металлическая (нужно больше четких кризов/бевелов), складки на руках и ногах расположены без должного обоснования мыщцами/кожей (скорее просто нарезаны, как на одежде), правая рука как будто сломана в локте. Но несмотря на все это, работа цепляет и цепляет надолго, а техника и проработка обязательно придут при желании.

Автор получает 1+1 балл рейтинга.

Так же 1 баллом рейтинга отмечена работа Ильи Сухого

.

Хорошая задумка распространить структуру защиты спины на другие элементы брони, правда, не удалось сохранить составную структуру - на плечах и голове особенно хочется видеть отдельные "позвонки", сдвижкой которых можно было бы усилить анимацию.

Поздравляю всех и желаю удачи в следующих конкурсах!

Рейтинг участников

Обсуждение
 
Сверху