Render.ru

Nissan Skyline R34 GT-R Tuning

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#14
Если модель чисто под рендер то может и прокатит. Но в целом Н-гоны это моветон, хоть и допустимый иногда. В обычном моделировании тачек, где модель будет использоваться другими людьми и все должно быть гладенько и с хорошими бликами это не допустимо.
Спорное место лучше ближе рассмотреть, конечно. Рендеры лучше крупнее делать. 1920х1080 хотя бы и модель крупнее кадрировать.
Skyline 1.10 Grid render_M.jpg
 
Рейтинг
25
#15
Если модель чисто под рендер то может и прокатит. Но в целом Н-гоны это моветон, хоть и допустимый иногда. В обычном моделировании тачек, где модель будет использоваться другими людьми и все должно быть гладенько и с хорошими бликами это не допустимо.
Спорное место лучше ближе рассмотреть, конечно. Рендеры лучше крупнее делать. 1920х1080 хотя бы и модель крупнее кадрировать.
Я хочу сделать грамотную модель, по максимуму. Спасибо за подсказку, я, как относительный новичок, уже ознакомился с таким явлением, как н-гон, благодаря Вам.
А рендеры я делаю по правилам форума 1024х768. А зачем модель крупнее кадрировать? Что именно не видно?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#17
не оспариваю правила форума но конкретно это какой то анахронизм. Когда работы в галерею нужно было постить такого размера.

Сейчас размер лучше побольше. Как минимум самое массовое разрешения мониторов 1920х1080.

Про кадрирование и опять про разрешение - я открываю работу и хочу видеть ее по максимуму. Я ее не делал - я зритель, значит могут быть моменты мне не понятные и покрутить я ее не могу. Чем в более лучшем и понятном виде будет модель тем больше шансов на вменяемый фидбек. Если мне что то не видно и непонятно - я не буду просить рендеры побольше - я, просто закрою топик и пойду дальше. Резюмируя - если фидбек нужен, лучше показывать удобно для зрителя.
 
Сверху