Render.ru

Night_at_the_office

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#22
Вот пример... Обрати внимание на сетку, и все же надо послушать Скифа и Ивана Ветошкина, они плохого не посоветуют... ИМХО все же ВИП создан для критики и советов, и тут много примеров того, как работа не была закончена, именно потому, что так много сделано, а следующий шаг не получается, потому что предыдущий был с ошибками, и надо все переделать, все же лучше устранять ошибки на ранних этапах...
 
Рейтинг
131
#23
Дмитрий,я конечно понимаю как все это интересно,то что ты мне прислал,но дело в том что все замечания больше связанны с детализацией и уточнением геометрии,а у меня ресурсы компьютера ограниченны,....у меня стилизованный персонаж,то есть мультяшный,топология-нетопология,есть лицо на персонаже?,улыбка похожа на улыбку?лучше сам скажи какая ошибка (техническая),что бы я в будущем не лоханулся,т.к.видео мне не делает замечаний)))
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#26
Да, я прекрасно понимаю, компьютер у меня тоже не из лучших, и я делаю все с как можно меньшей детализацией, НО! Я тоже делал персонажей, с "неправильной" сеткой, и при попытке анимировать все получилось очень неестественно, просто полигоны должны идти вдоль мышц... А пикча в 15 посте лишь пример оптимальной топологии... Вот сейчас очень хорошо, но это по моему...
...и еще хотел добавить,что складки около крыла носа в основном возростные,а уголки рта,это да,это нужно!
Ну сильновыделяющиеся да, а когда люди улыбаются то как раз они начинают проявляться...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#27
топология-нетопология,есть лицо на персонаже?,улыбка похожа на улыбку?
улыбка не похожа на улыбку. вокруг рта топология плохая совсем. вас в очевидные ошибки носом тыкают а вы выпендриваетесь
 
Рейтинг
261
#29
В общем при улыбке надо еще щеки выше поднять к глазам - те попробуй немного утрировать эмоции - у тебя же мульт - не надо бояться - утрируй - живее, эмоциональнее делай - задействуй не только основные мышци при улыбке - окружающие мышцы то же искажай активнее - тема здоровская - продолжай!!!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#32
автор.. последнее изображение - все гуд...
а насчет того что из за топологии все персы на одно лицо - ой как ошибочно.

вот пример всяких выражений лица..


вообще посмотри тему..
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=071895

кроме того если полазить по этой галерее то можно найти закономерности в топологии разных персов.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#33
блин пикча не прилепилась..
обрати внимание на то что я выделил...
 

Вложения

Сверху