Render.ru

Неземные топи...

TheSamael

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Добрый всем день. Решил попробовать хоть раз добить начатое до конца, вдруг получится =). Впервые участвую в CG конкурсе, прошу максимальной критики и коментов любых, если кого заинтересует кончено). Далее о сюжете:
Внеземная цивилизация отправляет группу наемников избавить прилегающие к королевству топи от жутких тварей. Особенности расы разумных заключается в их кровообращение, от чего и зависят их навыки. Есть 3 типа кровеносной системы: магическая, боевая и унизительная =) каждая из которых даруется случайным образом с рождения и увы знания и технологии пока не позволяют как либо повлиять на врожденную кровеносную систему. Что касается способностей, то к магическим относится сознательное управление потоками крови преобразовывая её в источник силы, что дает обладателю данной системы навыки волшебства. Боевая система изрядно увеличивает физические показатели, такие как сила-ловкость-выносливость. К "унизительной" (увы не подобрал более подходящего слова) относится полное отсутствие каких либо сверх способностей, но и данным типам найдется место в их мире, так как деятельность мозга не зависит от врожденной системы и они легко находят себе ремесло. Но что касается последних то в случаи боевых действий им приходится роль лекарей, так как они с легкостью и даже с удовольствием могут носить и использовать всякого рода эликсиры, созданные магами. Твари же что обитают в болотах выглядят малость иначе, схожи на земных осьминогов, обладают отличной реакцией и славятся смертельными захватами, но их основная способность это гибкость и адаптивность к окружающим предметам, что позволяет им трансформировать себя. Подбирая любые предметы они легко могут использовать их в различных целях, например обхватив щупальцами десятки копей могут обратиться в огромную соломку зубочисток.
 

Вложения

TheSamael

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Остается продолжать скульптить, меняя внешность и пропорции этой модели будут создаваться и другие сородичи. Одевать буду позже в максе+мудбоксе+марвуше. Одежку планирую в неком инопланетном средневековом стиле )
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
Интересное описание.
Не понятно, что такое "марвуш"?
 

TheSamael

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Marvelous design или как в былом clo3d, прога для симуляции одежды, ткани...
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#8
Понятно) Просто первый раз слышу чтобы именно так называли)
 

TheSamael

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Решил отдохнуть от моделинга и чуток потекстурить что бы расслабиться. Далеко не окончательный вариант)
 

Вложения

TheSamael

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Развертка цельная, кто подскажет правильно это или нет?) Текстурю в мудбоксе+фотошоп и швов вроде не наблюдается пока.
 

Вложения

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
220
#12
Мне сложно сказать насколько она правильная я неразбираюсь в этом - скажу только что вроде как "правильность" развертки имеет значение тольк для игровых моделей - а для рендера ститичного без разница как -что делалось лиш бы было красиво)
Расцветка перса мне нравится - интересный такой Ктулху)
 

TheSamael

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Спасибо =) Как домоделю прожилки всякие да вены (которые мне снятся уже... ) буду уже уверенней текстурить. Задумка что сама кожа темного цвета, а кровь должна малость светиться сквозь сосуды, особенно в тех конечностях которые напряжены) Думаю это будет долгий эксперимент с различными масками, sss материалами и light материалами...
 

Ладага

Активный участник
Рейтинг
5
#15
разворачивай по другому,выдели вмской область и для маски полигруппы,и соответственно плигрупы включи в uv master > wrap
 

aress81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Бросаются в глаза не очень доработанные пропорции.Понятно,что это не гуманоиды,но тип очень близок.Несколько недоразвитые руки,отсутствие шеи,из-за которой персу придётся поворачиваться всем телом,чтобы просто посмотреть вбок,короткие для такого роста ступни,непонятные коленные суставы.Всё это конечно детали,но из-за них персонаж выглядит неубедительно,Если представить его в движении при таких пропорциях,то движения его будут топорными,как у куклы.Конечно у неземного существа может быть всё как угодно сформировано,но механика скелета и взаимодействие конечностей посредством мышц,имхо,не продумано.Посмотрите хотя бы Гигера.У него тоже неземные существа гуманоидного типа(не только Чужой),которые хотя и имеют вымышленные пропорции,но смотрятся очень гармонично.Думаю,анатомически выраженные детали добавят персу живости и динамики.З-Браш вам в помощь)).Интересно глянуть на медика)
 

TheSamael

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Все верно ) По пропорциям прохожу ускоренное обучение, посредством скачанных уроков-мэйкинг оф`ов различных традиционных скульпторов. На счет шеи то тут уже им просто не повезло) придется торс подключать чтобы обернуться, пусть такими родились) медик как и все остальные одной расы, как разберусь в целом с их общей анатомией, начну деформировать уже под класс. Но медику повезло меньше всего, внешне изрядно немощным окажется и пожалуй вообще будет убит =)
 
Сверху