Render.ru

Невозможно удалить объект.

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Не понимаю в чём дело но майа выдает такое сообщение при попытке удалить объект.

// Error: Cannot delete 'qq:polySurface7' as it has locked or read-only children.

Раньше такой проблемы не было, понятно что я его где то залочил но не могу припомнить ничего подобного.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
такое бывает если загруже он в качестве референса
 

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#3
и как теперь быть, переносить все что нужно в новую сцену что бы избавиться от неудоляемых объектов?
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#5
1. File->Reference Editor, далее выбираете файл QQ (ку-ку).

2. File->Import Object from Reference.

3. В сцене теперь можно удалить объект.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#6
кстати импортировал одну сцену, с ней импортировались камеры persp, front и т.д., тоже не удаляются, как убрать их?
 

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Большое спасибо,

1. File->Reference Editor, далее выбираете файл QQ (ку-ку).

2. File->Import Object from Reference.

очень помогло, правда до сих пор не понимаю как так вышло что я их референсом сделал, и зачем эти референсы нужны.. Вообще такие разовые, случайные проблемы оч раздражают как в стену на них натыкаешься и вся работа останавливается ради какой то ерунды которая исправляется в течение десяти секунд, а я сижу и пытаюсь их решить не один час безуспешно.
 

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Забыл написать как я избавился от этой проблемы( не так грамотно конечно как подсказал Wiellarifayeretielliy v но всё же).
Создал новый объект\ выделил его и тот который не удаляется\ применил команду Combine и теперь он прекрасно удаляется.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
зачем нужны референсы? .. уу.. это мощный инструмент, хотя и не без глюков.
например в студии где я сейчас обитаю, почти весь пайплайн работы над персонажем базируется на референсах. и анимация тоже.. ну банальный пример. бурется персонаж, и вставляется в сцену не просто импортом, и референсом. до этого было сделано 2 минуты анимации, и выясняется, что в риге были допущены ошибки. и что? берем исходный перс, исправляем..
если использовали импорт, то надо делать амнимацию заново, а если референс, то подгружаем его вместо старого, и вся анимация сохранилась.
и таких примеров куча.
 

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Спасибо за пояснения с референсами, всегда приятно узнать что нибудь новое.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
можно делать многуровневые референсы.
 
Сверху