Render.ru

Несовпадения результатов.

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Решил поместить 3D объект в реальный мир.
Для етого использовал boujou 4 и Maya 2012.
Ничего сложного,просто Куб(Сделанный в Maya) помещенный на пол моей квартиры
Все сделал,деоло дошло до вывода секвенции из Maya в формате tiff(выбрал такой формат так как увидел это в видео уроке) и сборки этой Секвенции в Adobe After Effects.
Все получилось,но в видео вылезла плоскость(я ее создал что бы были видны падаюшие тени от моего кубика) которая не была видна когда я редрендил эту картинку в самой Maya(Там все было нормально.Был только кубик и тень от него,ну и конечно сам пол).

Подскажите пожалуйста как сделать так что бы в видео были видны только кубик,его тень и пол моей квартиры?(Так же как и после редрендинга этой картинки в Maya).
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Это помоему вопрос не для этой ветки, а для ветки Adobe After Effects :)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
432
#3
Использовали слои? Вообще лучше выложить наглядные изображения.
 

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Использовали слои? Вообще лучше выложить наглядные изображения.
Вот смотрите.
Если смотреть через стандартный просмотршик виндовс то все лишнее(плоскость) вылазит,но если смотреть через Maya то все нормально.
Так там еще от куда то появилось отражение на этой плоскости,я вроде бы убирал в свойствх плоскости способность отражать на ноль.Может это по другому делается?
Тень в свет превратилась,каша какая-то.
Подскажите как же сделать что бы все было нормально?Тоесть были бы только кубик,его падающая тень и сам палас?
P.S
Не смог добавить файл для maya (так как он превышал лимит загрузки) что бы вы посмотрели как все должно быть,единственное повторю что должны быть только кубик,его падающая тень и палас.
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Попробуй отключить эти параметры и отрендерить.
 

Вложения

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Попробуй отключить эти параметры и отрендерить.
Все сделал.Потом вывел картинкив в IFF и TIFF форматах,просмотрел их через Maya,все нормально.Но как только перевел их в JPEG (для проверки) сразу вылезла плоскость(эта плоскость была видна и до перевода кагда я смотрел на маленький ярлык/иконку картинки).
Но если выводить картинку из Maya сразу в JPEG,то все нормально.Очень интересно почему?

Ниже я выложил картинки всего что говорил а так же настроек рендера и плоскости(сфотографировал не все настройки а тольео те что вы говори ли сделать,если надо все,говорите я сделаю) и кое где прокоментирровал для удобного просмотра.
 

Вложения

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#8

Вложения

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Попробуй отключить эти параметры и отрендерить.
У меня еще один вопрос: Я впринципе могу сразу выводить картинки в формате JPEG и потом их собирать в Adobe AE, но получится ли все нормально?Не будет ли это видео тормозить или глючить?Ведь в уроках который я смотрел,выводили секвенцию в формате IFF или TIFF.
Вот ссылки на эти 2ва урока:

http://www.youtube.com/watch?v=RNcyFBWfLgQ&feature=related В этом видео он редрендил в TIFF.

http://www.youtube.com/watch?v=XtT_DlfMAf0 А в это видео он редрендил в IFF.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
432
#13
Для mental ray в некоторых версиях эта галочка не пашет, можно в разделе Quality -> Framebuffer выбрать режим RGB (Byte).
 

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Для mental ray в некоторых версиях эта галочка не пашет, можно в разделе Quality -> Framebuffer выбрать режим RGB (Byte).
Еще один вопрос: А эти настройки RGB (byte) так и оставить?Они ко всему подойдут?
 

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Цитата Никита Воробинский #16:Они ко всему подойдут?
Я чет не понял
Ну в смысле эти настройки для большинства редрендингов подойдут или когда я в следующий раз захочу сделать другой проэкт/картинку то прийдется настраивать.
А вобще не важно,главное что это получилось.
Спасибо.
 
Сверху