Render.ru

Несколько вопросов по работе Substance Painter и Maya.

Артём Борисов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть некоторые затруднения при изучение работы в maya.

1) Во-первых почему после импорта модели в .fbx из maya в painter, испортилась сетка. Была как справа, стала как слева.
1584533689192.png

2) В Painter, когда накладываю hi_poly на low_poly появляются вот эти швы странные, хотя uv шов там не проходит, и так по всей модели.
1584533908165.png

3) Почему в maya один и тот же материал накладывается по-разному на одинаковые модели,модели только отличаются сеткой и немного UV-разветкой(UV- сделанная в maya и uv после painter)
1584533576327.png

UV- разметка ниже
1) Сделанная после ретопы в maya
2) Полученная после Painter.

1)
1584533742545.png

2)
1584533760920.png
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#2
Тут СП ни при чём. Скорее всего при экспорте включена опция триангуляции. Предлагаю сначала изучить вопрос про харды-софты, группы сглаживания и всё что связано с бэйком, тогда большенство проблем отвалятся. Говоря проще - "учи мат-часть".
 
Сверху