Render.ru

Несколько текстур на один объект

vi-vi

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Извините, нет моей отнюдь не богатырской силушки перекопать все почти 400 страниц форума, поэтому решился спросить.
Мне как новичку нужен совет.
Суть вопроса такова, я сделал модель человека к примеру и сделал развертку на плоскость чтобы текстурировать... На одну текстуру все развертки запихнуть не получается, потому что текстура на срендеренном объекте получается "пикселястая"(хотя размер текстуры и так 4096х4096), не говоря уже о bump'е, как мне разложить развертку одного объекта на несколько текстур, или же посоветуйте как еще можно выйти из этого положения, или дайте ссылки на уроки, в которых можно ознакомиться с такого рода работами...

ps. не бейте ногами, я только начал осваивать этот чудненький пакет ^^
 

Disair

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Попрбуй глянуть вот здесь - http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=tex_dragon
 

vi-vi

Активный участник
Рейтинг
10
#3
дело в том что автор этого урока натягивает одну текстуру... проще говоря я хочу чтобы развертка головы и развертка тела к примеру были на разных текстурах, потому что к примеру текстура мне нужна очень высоко-детализированная,а чтобы сделать с такой детализацией всё тело, прийдется делать текстуру неимоверных размеров...у меня компьютер такие сложности не вытянет, особенно в притом что у меня и эта текстура в фотошопе лагает дико, а мне ведь ее рисовать надо...
дико хочется услышать какой-нибудь совет по поводу того, как выйти из сложившейся ситуации...
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#4
А в чем сложность то? Создаешь несколько материалов и каждый материал нужным фейсам назначаешь (выделил фейсы - назначил материал, UV выделенных фесов размером на всю текстуру). Тут скорее вопрос в сопряжении материалов будет (стыки запрятать постараться придется)...
 

Disair

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Совсем не одну - http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=tex_dragon&page=6
 
Сверху