Render.ru

неровная симуляция одежды

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Добрый день,

Работая над одним проектом по работе я столкнулась с одной проблемой которую не могу решить... Может быть кто-нибудь тут сталкивался с похожей ситуацией и сможет помочь.

К сожалению так как проект коммерческий, я не могу предоставить скриншоты чтобы показать нашлядно, но постараюсь объяснить.

Я делаю симуляцию одежды в nCloth а майке. В целом все получилось кроме одной вещи. Когда платье скажет "еспокаевается" в некоторых местах (в осовном сзади персонажа) на платье возникают неровности... Как бы ни пыталась это исправить, не получается. геометрия платья - чистая и была без истории и UV чистые. Перебрала всевозможные варианты... Что еще может быть причиной? Collision object? Или настройки материала nCloth?
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#3

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#4
Тип коллизии - face?..количество шагов просчета нуклеас-солвер достаточное?
 
Рейтинг
327
#5
оно не может колизится там где пинится
надо раскрашивать
выложите скрин - ни че не случится
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Тип коллизии - face?..количество шагов просчета нуклеас-солвер достаточное?
Да, тип коллизии - face.
Substeps - 20
Max collision iterations -16
По идее все должно быть гладко...

Забавная деталь, но может она подскажет..
Если не сглаживать модель платья клавишей 3, то в принципе все нормально... просто странно почему на сглаживание такая реакция... и отразится ли это если потом на модель симуляции монтировать финальную версию платья?

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#7
оно не может колизится там где пинится
надо раскрашивать
выложите скрин - ни че не случится
Спасибо за ответ.

Я не совсем поняла про что вы говорите...

Скин очень сложно прицепить если только самой не сделать что-то подобное на какой-то болванке... простите но проект не мой а для клиентов и если скрины прицепить то это нарушение контракта ...

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#9
А зачем симулить сглаженое платье? Используйте не тройку а смус с одной итерацией, если сглаженое надо.
Когда я применила смус к телу персонажа ...это частично решило проблему... но все же немного осталось...

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 
Рейтинг
33
#10
Примените смус к одежде. Но без скринов мі гадаем на кофейной гуще. Качество симуляции ткани напрямую зависит от резолюшена сетки. Чем он віше тем правдоподобней симуляция.
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Примените смус к одежде. Но без скринов мі гадаем на кофейной гуще. Качество симуляции ткани напрямую зависит от резолюшена сетки. Чем он віше тем правдоподобней симуляция.
Спасибо.

Я попробую

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 
Рейтинг
327
#12
я говорю, если припинена к поясу юбка, то в этом месте она не должна колизится - иначе будет что то ужасное
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#14
проблема в том, что вы, мне кажется, не понимаете что нужно для динамики сделать нормальный риг. тут ведь как. не просто кинуть клос и все.. все сложнее.
для общего представления вот вам пару ссылок
http://tvkinoradio.ru/article/artic...etap-animacionnogo-personazha-v-autodesk-maya
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Kyoko

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#15
проблема в том, что вы, мне кажется, не понимаете что нужно для динамики сделать нормальный риг. тут ведь как. не просто кинуть клос и все.. все сложнее.
для общего представления вот вам пару ссылок
http://tvkinoradio.ru/article/artic...etap-animacionnogo-personazha-v-autodesk-maya
Спасибо за ссылки

Понимаете как... дело не столько в том что я видимо не понимаю что для динамики нужно...(я ничуть не спорю что я не понимаю процесса... потому и спрашиваю) а то что я на данный момент я имею уже готовый риг и готовую анимацию... на которую мне надо сделать симуляцию одежды.

Если я делаю что-то шиворот на выворот (исходя из очередности процессов) то это только потому что токовы инструкции заказчика. И я не могу взять и сказать "мол вы там идиоты и не знаете как правильно делать". Мне надо сделать работу исходя из того что мне дали.

Но спасибо за ссылки!
Приму к сведению

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#16
ну на выходе у вас что должно быть? кеш? у вас есть скин кластер на одежде? если нет то сделать надо от той же геометрии на которую надета она. поверх кидаете нклос и просто прокрашиваете инпут аттракт. но тут скорее всего нужно юзать прокси объект для симуляции. (вторая ссылка.)
на проксю скин, и там прокрасить инпут аттракт. потом передать с прокси на основную геометрию динамику.
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#17
ну на выходе у вас что должно быть? кеш? у вас есть скин кластер на одежде? если нет то сделать надо от той же геометрии на которую надета она. поверх кидаете нклос и просто прокрашиваете инпут аттракт. но тут скорее всего нужно юзать прокси объект для симуляции. (вторая ссылка.)
на проксю скин, и там прокрасить инпут аттракт. потом передать с прокси на основную геометрию динамику.
Скина на финальной модели нет.

Да и сложно было бы наверное сделать. Она до жути тяжелая и состоит из разных деталей вплоть до ниток или вышивки. Когда я делала прокси то по максимому пыталась повторить геометрию платья но в низком разрешении.

В итоге надо предоставить кэш Hi poly модели.


Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#19
Скина на финальной модели нет.
на финальной не обязательно. вы же не ее будете динамить.
Когда я делала прокси то по максимому пыталась повторить геометрию платья но в низком разрешении.
ну логика верная. но надо учесть что эта геометрия не должна быть двойной. тоесть не должна иметь толщину. короче все это есть в видео. вроде.
 
Сверху