Render.ru

НЕПРИЯТНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ...

St.ASH

Активный участник
#1
ИМЕЕТСЯ: достойная оболочка милого инопланетного существа тюнингованого шерстью, скелетом, ИК-манипуляторами и прочими прелестями. ЦЕЛЬ: радовать домохозяек и маленьких детишек с твэкранов, оповещая об очередном снижении цен на бензин, памперсы и широкоформатные ремни оособого назначения одного из имеющихся торговых домов города.
И ЧО?: все сделано вроде неплохо, однако при назначении флексора на сустав и при движении оного (например руки) - начинается некрасивая и ненужная деформация туловища (в области этой самой руки).

МОЛИТВА: помогите пжалста, коллеги добрые, сделать так чтобы все было как у людей - чтобы движения одних конечностей не мешали жить другим.
 
#2
Прикрепи картинку этого милого мутанта, но судя по симптомам то ты просто руку расположил близко к туловищу( по книге Б. флеминга "Создание трехмерных персонажей") либо в настройках запутался. В общем картинку цепляй в умеренном разрешении, мож тогда кто более делный совет кинет.
 

Сергей Комелов

Активный участник
#4
мышцы есть? быват они такое улучшают - т.к. больший контроль и большая естественность... либо кол-во костей увеличивают (просто для более точной привязки)... либо более тщательно красят шкурку, к скелету присобаченную...
 
#5
2SkyFly
что значит красят шкурку? у него же флексоры, значит Rigid скиннинг, какая там раскраска?
может действительно автору стоит восплоьзоваться smooth skin?
 

Сергей Комелов

Активный участник
#6
да, сорри - не обратил внимание... но как можно делать rigid для существа? для тех, у кого шерсть и т.п.. - только смус! :)
 
Сверху