- Рейтинг
- 14
Первый раз столкнулся с такой проблемой и пока не могу понять в чем дело.
Есть сцена, в которой всего один источник света, в нее импортируется персонаж. По умолчанию он позиционируется в начале координат, спиной к источнику света. Потом я его позиционирую внутри сцены как мне надо, поворачиваю лицом к источнику света, Рендерю.... и в результате, сам персонаж тени отбрасывает правильно, но он освещен так, как буд-то все равно стоит спиной к источнику света. Персонаж - просто полигоны, скелет из джоинов и все это запечено в гупп. к Некоторым применял Lacator но разницы никакой.
Есть сцена, в которой всего один источник света, в нее импортируется персонаж. По умолчанию он позиционируется в начале координат, спиной к источнику света. Потом я его позиционирую внутри сцены как мне надо, поворачиваю лицом к источнику света, Рендерю.... и в результате, сам персонаж тени отбрасывает правильно, но он освещен так, как буд-то все равно стоит спиной к источнику света. Персонаж - просто полигоны, скелет из джоинов и все это запечено в гупп. к Некоторым применял Lacator но разницы никакой.