Render.ru

Непонятный термин ментала

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#1
Ранее был такой топик:

как в ментале реалистично осветить интерьер (не фасад или экстерьер). Достаточно одного элементарго урока (просто времени нет эксперементировать).

И был на него ответ:

в окна поинты и включаешь ментал арийя лайт, потом включаешь ФГ и главное галку на секонд дифьюз бунсес, в miDefaultOptions бунсес ставишь где то 4.
и ... собственно все, остальные продукты добавлять по вкусу.

Теперь вопрос:
Что такое "miDefaultOptions бунсес ставишь где то 4" и где это нужно поставить. На что оно влияет?
 
#3
в аутлайнере находишь miDefaultOptions и там установишь значение на мультибунсы .
по дефолту miDefaultOptions скрыт - сними галку DAG Objects Only и набери чтото типа mi* в поле поиска.
 
#4
Мультибунсы доступны только с версии 3.4( в рендер глобалс) - раньше их можно было сыэмитировать с помощью манипуляций с final gather freeze.
так вот - одним final gather всетаки не обойтись - нужно изначально ставить у окна поинт с арэалайт и еще спот тоже с арэа лайт, затем включать ГИ, а потом смягчать все это FG.
Я сам часто встречал что используют любой источник света и включают Fg - поправьте меня - но в этом случае эффекта никакого не будет.
FG - работает от: background color -любой кроме черного;
-всевозможные карты окружения или шейдера, "которые светяться"
а источники света на FG не влияют
 
#5
в том то и дело, что в новом ментале благодаря мультибунсу можно светить интерьеры и без фотонов. (если я все правильно понял, то спот, имеелся в виду с фотонами). более того, исходя из моего опыта при включенном ГИ, мультибунс не работает, ФГ есть а мультибунс никак ни влияет на освещение.
 
#6
да, но FG тоже испускает фотоны, просто он берез значение не источника света а других обьектов -того же окружения.
я сам если честно не вникал в мультибунс, но по словам знающих людей - это именна та функция которую очень долго ждали, и с завистью смотрели в сторону vray
и ксатит - мультибунс и FG trace depht - совершенно разные вещи.
 
#8
прогнал, перепутал rays с фотонами.
на cgtalk.com в майской ветке есть топик best interior lightning tutor -там все обьясняеться
 
Сверху