Появился вопрос, на модели крыла автомобиля в левой нижней части появляется непонятный артефакт после применения MeshSmooth. Сетка хоть и не идеальна, но я не могу понять, что именно приводит к появлению такого странного результата после сглаживания. Хотелось бы разобраться и исправить.
Объект: editable poly
Сглаживание: MeshSmooth-NURMS (метод)
По второму по счету эджу от отверстия под колесо проходит чамфер (соотв. там два эджа на самом деле хоть на скрине и не видно). Проверил на наличие лишних вершни - все чисто, лишних не вершин не нашел, на всякий случай попробовал велд на весь меш - опять же никак не помогло. При применении TurboSmooth вместо MeshSmooth артефакт исчезает, но я считаю это не решение проблемы...
1ый скрин: сетка.
2ой скрин: сетка с включенным сглаживанием.
3ий скрин: рендер проблемного места.
Объект: editable poly
Сглаживание: MeshSmooth-NURMS (метод)
По второму по счету эджу от отверстия под колесо проходит чамфер (соотв. там два эджа на самом деле хоть на скрине и не видно). Проверил на наличие лишних вершни - все чисто, лишних не вершин не нашел, на всякий случай попробовал велд на весь меш - опять же никак не помогло. При применении TurboSmooth вместо MeshSmooth артефакт исчезает, но я считаю это не решение проблемы...
1ый скрин: сетка.
2ой скрин: сетка с включенным сглаживанием.
3ий скрин: рендер проблемного места.
Вложения
-
91,9 КБ Просмотров: 310
-
95,9 КБ Просмотров: 295
-
55,3 КБ Просмотров: 327