Render.ru

Непонятки с позицией кости

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#1
здесь у меня кость, Скрипт-Контроллер на FK Sub control > xPos, так вот, её координаты в системе парента, они-же длина кости-парента =24 , в своей локальной системе = 0, всё зафризено и отрезетено, однако в окне скрипта мы видим иное значение, дальше я использую выражение, где использую эту самую величину, и если я беру реальную длину кости, измеренную Тэйпом, всё идёт вразнос, приходится использовать это число, невесть откуда взявшееся ( кости не скейлил!)
Локальный Х выровнен по костям
Вопрос собственно - откуда взялочь это число? Проверял для верности на только-что созданных костях - не имет никакого отношения ни к позиции относительно предка, ни к глобальным координатам
http://c2n.me/jpNQPm
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#3
ну почему внезапно, см, градусы, проценты - это все "сверху", внутри все равно юниты, радианы и сотые доли :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
ну, если у вас некий обьект имеет размер 100 юнитов, при переключении в см он будет иметь размер те-же самые 100, но сантиметров, я полагал, что эта закономерность распространяется на все случаи
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
замечу, это верно в случае, когда 1 юнит = 1 см, как у меня и есть, но вроде так оно и было, когда я делал ту проблемную сцену...
 
Сверху