здесь у меня кость, Скрипт-Контроллер на FK Sub control > xPos, так вот, её координаты в системе парента, они-же длина кости-парента =24 , в своей локальной системе = 0, всё зафризено и отрезетено, однако в окне скрипта мы видим иное значение, дальше я использую выражение, где использую эту самую величину, и если я беру реальную длину кости, измеренную Тэйпом, всё идёт вразнос, приходится использовать это число, невесть откуда взявшееся ( кости не скейлил!)
Локальный Х выровнен по костям
Вопрос собственно - откуда взялочь это число? Проверял для верности на только-что созданных костях - не имет никакого отношения ни к позиции относительно предка, ни к глобальным координатам
http://c2n.me/jpNQPm
Локальный Х выровнен по костям
Вопрос собственно - откуда взялочь это число? Проверял для верности на только-что созданных костях - не имет никакого отношения ни к позиции относительно предка, ни к глобальным координатам
http://c2n.me/jpNQPm
Последнее редактирование: