Render.ru

Неподдающиеся ключи

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#1
В Майе не так давно так что не это....
Дело вот в чем - сделал скелет, понаделал локаторов, проверил каждый из них - вроде все вертится как надо.
Пришла пора ставить ключи - Майа краснеет и говорит - ей не нравятся атрибуты - кеить не буду.
удаляем атрибуты - уже не нравится сам локатор. вращение кеить не буду.
видимо дело в ограничителях - но без ключей-то все работает.
на локаторах - Parent и Orient
как таких штук избегать? кеить заранее и проверять?
 

Disair

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Попробовал, локаторы кеятся, джойнты привязаны к локаторам путём Point и Orient.... может я не понял вопроса?
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#3
Для начала - нормально объяснить.
Парент берет упраление на перемещение и вращение, ориент только на вращение. Уже PairBlend! Причем после парента ориент уже не встанет. Может вместо парента поинт констрейт нужен?
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
ну вот возьмем руку
ставим локаторы на пальцы.
парент - чтобы локаторы с рукой двигались - привязываек к кисти.
а ориент - для кости первой фаланги пальцев - чтобы крутились они(фаланги)
потом идут атрибуты на сгибание следующих фаланг.

А! вспомнил.я когда атрибуты назначал - выделил все локаторы(имена у атрибутов одинаковые чтобы были)
но управляют-то они разными фалангами - может в этом?

Я думал В ПРИНЦИПЕ из-за чего возможна такая непростановка ключей?или их оч. много?
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#5
to Disair
все верно - надо Пойнт и Ориент было юзать.
Парент дает рекурсию и майка ее не переваривает.
просто в максе по-другому чуть.
а вообще теперь кеингом проверяю заранее.
вдруг опять капризничать начнет.
а можно как-нибудь проверять в майе правильность ключей чтобы в такие ситуации не попадать?
 

Disair

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Тут момент.... MAYA, она очень хитрая, интересная и необычня софтина.... Я и сейчас из-за невнимательности иногда встряю: тут галочку не увидел, тут ещё чё-нибудь налажал.... в итоге нецензурная брань на себя самого.
По поводу проверки - в Channel Box находятся параметры объкта, и если, грубо говоря, поля у них белые(translate,rotate и т.д.), то никаких проблем с ключами быть не должно...

Всего лучшего и удачи тебе брат!
 
Сверху