Render.ru

Неожиданная встреча.

Рейтинг
24
#21
Да центр тяжести ни при чем. Я про общее впечатление. Перепуганные глазенки с ресничками, в удивлении приоткрытая пасть...а, ну да - встреча-то неожиданная. :) Да и мех у него такой интересный...
Да ты сильно мои комменты всерьез не воспринимай - это лишь мое субъективное мнение. :)
А выложи сеточку. И текстура поплывшая, если мне зрение не изменяет. Ты все уроки Скифа о драконах сделал?
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#22
Ндя, честно говоря действительно какой-то перепуганный. :) Неожиданная встреча с камерой :) По урокам я учился... Это там где создание морды и текстуризация 4-х лапого дракона с крыльями.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#27
Блин, это грозно должно быть?)
Простите конечно, но видя эту зверушку начинаешь улыбаться и говорить "ути пути")))))

ну вот свежий пример рептили =)
 
Рейтинг
24
#28
а модет животное сменить? и рендер и вообще сделать уже наконец что-то ещё?)
Я все стеснялся такое говорить... :oops:
А если серьезно, то попробуй набросать эскиз того, что хочешь получить в конце. Продумать концепцию, так сказать. Лично я полагаю, реалистичную картинку фантастического существа можно получить лишь тщательно продумав это существо - почему у него это так устроено, а это - вот так. Пример: я не припомню волосатых рептилий, и на это есть веские эволюционные причины; зачем существу с такими зубами и коготьями холодное оружие?; с такими когтями он просто не сможет нормально пользоваться тем-же мечом, или они(когти) должны убираться; глаза от млекопитающего; мондра... Мышцы, рельеф разный. Гармоничность, в конце концов - необходимый атрибут живого существа. Лично у меня с этим проблемы, но у кого-то талант есть - посмотри в галлереях. Можно, наверное и без таланта, тока возни больше и искорки нету... С технической стороны вроде глобальных проблем нет - походу разберешься... :)
 
Рейтинг
187
#29
Может подачу сменить? Раз он с шерстью, например, нападает на мягкие игрушки, вобщем куда-нибудь в интерьер его, а то длать природу - довольно непростая задача, имхо :)
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#30
не припомню волосатых рептилий, и на это есть веские эволюционные причины; зачем существу с такими зубами и коготьями холодное оружие?; с такими когтями он просто не сможет нормально пользоваться тем-же мечом, или они(когти) должны убираться;
Рептилии в холодных районах впадают в спячку. Поэтому рептилии в холодный районах достигают максимум сантиметров 30, ни о каких существах с человеческий рост не может быть и речи. Мех - значит район холодный (типа нашей полосы), а значит это и не рептилия. Зубы и когти - защищаться и нападать. Маленькие когти на руках наоборот позволяют лучше держать предметы размером от 2 сантиметров в обхвате (для кисти размер которой совпадает с человеческой), а вот с мелкими предметами - проблема, их брать гораздо неудобнее. А так как наш предок жил на деревьях и питался жучками и плодами поэтому у человека ногти, а не когти. И даже спустившись на землю не приобрел когтей, хотя защищаться было от кого. Вообще для существа выбиралась смешанная схема: должны присуствовать как горизонтальная посадка (как на последней картинке) так и вертикальная. Горизонтальная переносит центр тяжести на уровень головы и хвоста (в горизонтальной плоскости). Это позволяет быстро передвигаться и контролировать положение тела на больших скоростях. Теоритические подобное существо могло бы двигаться со скоростью порядка 50 км в час, передвигаясь прыжками (на подобие кенгуру). Кстати при "прямой", а не "обратной" компоновке коленки угол между линией тела и вектором отталкивания может быть от 40 градусов и меньше. Т.е. при прыжке энергия будет передаваться именно в поступательное движение, а не в набор высоты. Но при этом подобному существу не чужда человеческая стойка и передвижение шагом. Это позволят лучше драться или обороняться (а также лазить по отвесным препятствиям: деревьям, горной местности). Тирекс из-за нижней посадки мог прилично бегать, но маневренную жертву ему было поймать тяжело. Т.к. развернуть в горизонтальной плоскости относительно центра тяжести массивные хвост и тело сложно. Поэтому драки между тирексами скорее всего напоминали бадание т.к. противнику достачно было подойти в зону где 2-й противник не смог бы развернуться, и грызть ему ногу или бок, толкая при этом, чтобы самого не укусили. При прямой стойке обретают смысл и различные виды оружия. Но т.к. у этого дракона есть хвост, боевая эффективность у него выше, чем у человека. Хвост можно использовать при маневрах в право и влево, прыжках, как опорную точку для нанесения удара, им ударить можно в конце концов. Кстати за счет хвоста тело в прямой стойке будет незначительно наклонено вперед. Это позволит более качественно защищать ноги за счет работы рук. Думаю, если бы подобный дракон существовал, ему небыло бы равных среди фауны. Но их нет, и скорее всего потому что для компоновки такого тела нужно, чтобы животные типа кенгуру активно бы начали пользоваться передними лапами для совершения каких либо манипуляций, при этом задние бы использовались в основном для передвижения. Это могла быть местность, где есть высокая трава, и нужно использовать прямохождение для обнаружения хищников (типа как это делают суррикаты), но при этом основная пища была бы на деревьях чтобы необходимо было тянуться, хватать, или нагибать ветки. Но как известно высокая трава и лес несовместимы. P.S. Надеюсь меня не забанят :)
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#31
Кстати и клыки здесь тоже нужны. Существо может совершать кусательный выпад :) Человек так не может, поэтому нападать зубами человеку не свойственно. :) Только вот все это я преподать не могу :(
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#32
так ты полностью описал кенгуру) Они также деруться когтями на лапах, как задних так и передних, тело может принимать горизонтальное и вертикальное положение.... вобщем, в таком случае твой монстр должен был больше быть похожем на кенгуру!
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#33
Неа. У кенгуру "обратное" колено. Ходить шагом они не умеют, передвигаться назад у них тоже очень плохо получается. Да и передние лапы у них развиты плохо. Хотя общие сходства конечно есть.
 

Вложения

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#35
Ну, я общую концепцию выше излагал. Руки, ноги голову хочется оставить на местах. А вот поменять пропорции, материалы, цвет, шерсть и т.д. это я с радостью. Мне б рекомендации конкретные.
Я про общее впечатление. Перепуганные глазенки с ресничками, в удивлении приоткрытая пасть...а, ну да - встреча-то неожиданная.
Действительно согласен, переделал. А вот сообщение
вообще то согласен.. сделай нормальное что нибудь...
При всем моем уважении к администратору 3D галереи не несет смысловой нагрузки... А кстати подобных коментов большинство. Проще тогда было написать: Ну и шняга у тебя! 1,2,3,4 неправильно, 5,6,7 не так, 8 такого вообще не бывает, 9 не имеет смысла. Я б тогда проектик забросил да и все.
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#37
А если сменить позу, лучше будет? Или всетаки лучше сметь модель? Заранее извиняюсь за ужасные ступни.
 

Вложения

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#38
Поставил себе ХР 64. Который увидел 4 гига оперативы. Отрендерил в ментале. Лучше встало?
 

Вложения

Рейтинг
187
#39
Да, лучше, 1-й вариант. Мне кажется, можно остановится на этом ракурсе и дорабатывать его, только сверху чуть бы добавить места, а то зажато)))
 

nemolusk

Активный участник
Рейтинг
16
#40
камеди клаб отдыхает! извините...я не про качество работы я не так опытен чтобы судить - я о позах)))))))) просто шедевры) спалился и плакал от смеха прям на глазах у начальника отдела)))
----------
по делу: имхо позы не стали ничуть не грознее)
 
Сверху