Render.ru

Необходима помощь при текстурировании

woodoo_man

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я сейчас занимаюсь созданием low-poly статических моделей для игры. В процессе появились некоторые вопросы. В частности, как лучше сделать полупрозрачную клетчатую текстуру(в данном случае, рыбацкие сети). На скриншоте представлена часть рыбацкого хутора с сеткой посередине. Так вот, посоветуйте, как лучше поступить?



Еще вопрос: при рендере в текстуру смазываются текстуры. Т.е., рендерим, сохраняем развертку. Но, когда пытаемся снова открыть эту модель, используя только полученную развертку, все текстуры получаются при отображении очень смазанными. С чем это может быть связано?

И напоследок нубский вопрос: я изучил урок по создании кометы методом Particle view. Сделал все как положено, но, поскольку подобной визуализацией не занимался, то как эту самую комету в конечном счете запустить?
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#3
про комету поняития не имею что там за урок поэтому ниче сказать не могу. видимо, просто запустить анимацию, если анимировал :)
на счет сетки: полупрозрачная текстура делается картой прозрачности, как это ни странно :))) черно-белая текстура, в которой показан уровень прозрачности.
про рендер в текстуру. у меня тока одна мысль появилась -- он сам раскладывает развертку и на нее рендерит (там есть галочка которая за это отвечает) а на модели развертка твоя остается поэтому фигня получается. короче посмотри на тестуру и проверь, для твоего ли маппинга она отрендерена. и колдуй с настройками.
 

woodoo_man

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
:)
На счет кометы тогда спрошу проще: как визуализировать анимацию различных частиц ит.п., которая создана не обычными ключами анимации(наподобии огня и т.п.)

По рендеру попробую что-нибудь придумать)

Еще хочу спросить совета: мы делаем ландшафт в максе с помощью сплайнов, а затем применяем terrain. Как думаете, это лучший способ для создания лов-поли в игру или есть способ попроще? Ведь сама структура местности ландшафта будет не прямой/холмистой, а довольно сложной.
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#5
Проще всего ландшафт сделать картой высот. Если нужны склоны с отрицательным углом наклона (типа арок), их сделать отдельными объектами.
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#6
смотря в каком вы конструкторе игру делаете. если в гейммейкере какомнить, то там можно карту высот всунуть и он сам генерирует ландшафт. если много открытых местностей с домиками натыкаными, то это самый оптимальный вариант. а если что посложнее типа города-деревни то метод бесполезен.
 

woodoo_man

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Движок взяли GLScene.
Картой высот пробовали, но получается не очень, к тому же много объектов в виде домов + деревни с городом и много отрицательных частей. Поэтому решили перейти на макс, а потом, создав цельный ландшафт, порезать его и подгружать динамически. Остальное создаем тоже в максе, а скоро будем в своем собственном редакторе собирать, обозначать готовые текстурные координаты да и весь мир собирать тоже в редакторе.
 
Сверху