Render.ru

Ненужная каемка

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Народ, никак не могу избавиться от такого эффекта. При использовании SSS появляется каемка, рендерить старался всяческими настройками, но никак не могу избавиться от этого эффекта, и главное не могу понять чем он вызван.
 

Вложения

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#4
чесно говоря не сталкивался )) ноесли выдожеш сцену попробую помоч )))!
 

Free Racer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Если включен катмул рум, то дело в нем. Выключи вообще использование фильтра.
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#6
короче есть предположение, что это вызвано тем что не отображается рассеивание SSS с обратной стороны, у меня на кромке полигоны расположены под острым углом друг к другу, в этом случае появляются артефакты, так как лучи shallow слоя долетают до другого полигона.......то же такие артефакты будут в большей степени, если увеличить радиус этого слоя но очень большой
 
#7
На самом деле осмелюсь предположить, что здесь все в порядке, и так и должно быть ))) Если у тебя мат стакана - стекло (с преломлением и т. п.) то каемка - это всего лишь следствие этих самых преломлений (типа стекло в реале так выглядит). Налей в стакан молоко и посмотри сам ))
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#8
нет. это цельный кусок с SSS материалом, один объект. попробуй короче сделать цилиндрический объект и немного сдави поверхность в середине на верхнем основании, чтобы получилась преподнятая граница и вогнутый центр (полигоны под острым углом друг к другу на границе) и примени материал VrayFastSSS, если у тебя не будет такой бяки, то будет супер
 

Вложения

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Vic3D, я не понял сути твоего возмущения.........короче на скрине я показал бяку, от которой хочу избавиться, не меняя геометрии объекта и не меняя материала
 
Сверху