Render.ru

Некорректный рендеринг Mental Ray в Maya 2013

Иван Попов 147367

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! У меня возникла такая проблема, вообщем на первом скриншоте вид сцены со стороны: полигон с наложенной текстурой, модель кота, огонь созданный стандартными средствами программы (Window => General Editors => Visor => grasses), и линза через которую все уменьшается (материал dielectric_material) на втором скриншоте: позиция, с которой стороны будет рендеринг. И третье изображение это результат рендеринга: собственно тут то и проблема огонь вообще отсутствует, кот виден, но через линзу его не видно. Рендерю в режиме Mental Ray. Облазил все настройки рендеринга, менял у модели кота материал (у огня не понял как поменять), но результат не меняется. Подскажите пожалуйста, как это исправить? Версия программы Maya 2013.
 

Вложения

Сверху