Render.ru

Некорректное поведение Normal Maps, глюки Сабстенса

Эсен Бонмарт (Bonmart)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток комрады ))
Здоровья всем и всех благ. Перейду к сути проблемы. Может у кого-то был такой опыт с глюками Сабстенса (версия 2018.2.1), помогите.
Рендер в Сабстенс с косяками: deagle.jpg
Закончил почти текстурить свой Дигл L5 357 и решил посмотреть что получается в мармосете.
Сетка ice_screenshot_20220420-093836.png
И тут неприятная новость - проблема с нормалкой после экспорта из Сабстенса, причем нормалка, запеченная изначально в Марме, отображается корректно.
Скрины этого безобразия после экспорта, нормалка 4k:
ice_screenshot_20220420-091808.png ice_screenshot_20220420-091828.png ice_screenshot_20220420-091852.png

То же самое некорретное поведение в Iray Render в самом Сабстенсе:

ice_screenshot_20220420-093143.png
Чистая нормалка 4k, без лагов, запеченная в марме (не без косяков, но для новичка думаю пойдет):

ice_screenshot_20220420-091726.png
В самом окне работы Сабстенса причем ничего не заметно и все правильно отображается. Разрешение 4к
Едва заметные полоски рисовал сам (типа металл):
ice_screenshot_20220420-092346.png ice_screenshot_20220420-092402.png ice_screenshot_20220420-092413.png
ВИдеокарта вроде нормальная, тянуть все это добро должна, кстати иногда вылетает сабстенс, если работать в 4k, видеопамять забивается почти полностью, ну имеем то-что имеем )) КОмп вообще в офисе, жаловаться грех (i7 4790, GTX 970 EVGA, дрова новейшие).
ice_screenshot_20220420-092136.png ice_screenshot_20220420-092335.png

В общем помогите советом, если кто сталкивался с подобной проблемой.
Если нужна моделька или нормалка сама, напишите. Дополню.
Спасибо за прочтение!
P.s. нормалку запеченную в Марме при импорте в сабстенс переключаю в OpenGl, после экспорта обратно в Марму ставлю галочку на Y, но мне кажется дело не в этом.
 
Сверху