Render.ru

Некорректно отображается "чистая" карта нормалей.

vmironov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При наложении normal map появляются какие-то глюки со светом и тёмные места на модели. Сама normal map это просто цвет (rgb 128 128 255), я её не просчитывал, так как нету хай-поли, чтобы её снимать; но нормали будут нужны, т.к. буду рисовать различные швы в фотошопе и перегонять в нормали через xNormal. Группы сглаживания тут тоже роли играть не должны, т.к., опять же, нормали я не запекал. В чём может быть дело? Reset Xform > Convert To Poly/Mesh не помогло. Сброс всех групп сглаживания и применение одной на всю модель тоже. Точки сшиты.
Буду рад любой помощи.
 

Вложения

IVANMITYAEV

Мастер
Рейтинг
98
#2
Для такой модели и нормалка не нужна, все детали замоделены либо нарисованы. Что бы сказать в чем дело, нужно видеть саму нормалку, и модель с назначенной нормалкой но без диффуза. А так же в какой проге смотришь на работу карты (лучше смотреть в майе, с хай кьюалити рендером)
 
Сверху