Render.ru

Некорректная визуализация с hdri

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В окнах не отражается карта hdri,имеются засветленные объекты: кусты и деревья; также шум в тенях.Прошу добрых людей о помощи.
P.S. поднимал эту проблему в теме Визуализация,но меня послали к топику Вирей. ну чтож,думаю здесь разбор будет более продуктивен)
 

Вложения

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#2
Вроде как на дереве нет текстуры. Не подцепилась наверное. Шум, вы в 14 максе работаете? Там настройки гаммы немного изменились. Ну и в окне размытое отражение или преломление.
 

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вроде как на дереве нет текстуры. Не подцепилась наверное. Шум, вы в 14 максе работаете? Там настройки гаммы немного изменились. Ну и в окне размытое отражение или преломление.

------------------------------
мой сайт
Текстура похоже действительно не зацепилась.Дерево и куст скачены,хотя я их уже применял на одну сцену и туда они скинулись сразу с материалами.странно.
Макс 14.Думаете шум из-за гаммы? И вот настройки примененного стекла:
Спасибо за ответ.
 

Вложения

Рейтинг
319
#8
А у солнца сабдивы крутили?
И чем вызвано освещение хдр-кой вместо неба?
Да, и Fog зачем? Не проще вывести Z-буффер?
 

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
#9
А у солнца сабдивы крутили?
И чем вызвано освещение хдр-кой против неба?
ну вот солнце,я думаю 8 сабод достаточно таки,хотя и можно в принципе повысить.
Не совсем понял второго вопроса
 

Вложения

Рейтинг
319
#10
Ну, вы хдр-кой светите. У вас оверрайдинг стоит. Мне кажется что хдр-ку давит экспозиция камеры, не пробовали без солнца рендернуть?
 

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
#11

Вложения

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
#13
А, у вас солнце скручено, я не обратил внимания. А ги - ирмап+лц?
В смысле скручено?мал радиус или что то иное
ГИ стоит Irr map+Li cat если вы об этом спрашиваете.Извиняюсь за свое нубство)
 

Вложения

Рейтинг
319
#14
Мультиплайер солнца скручен до 0.03. Радиус как раз великоват. Но это не смертельно

У лайткеша отключена фильтрация - это так и задумано? Зачем?
Попробуйте в лайткеше воткнуть Use LC for Glossy Rays.

У ирмапы стоит интерполяция Least squares fit with Voronoi и т.д. - верните обратно в Least squares fit
 

СэмВанховен

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Мультиплайер солнца скручен до 0.03. Радиус как раз великоват. Но это не смертельно

У лайткеша отключена фильтрация - это так и задумано? Зачем?
Попробуйте в лайткеше воткнуть Use LC for Glossy Rays.

У ирмапы стоит интерполяция Least squares fit with Voronoi и т.д. - верните обратно в Least squares fit
хорошо,я сделаю как вы сказали.спасибо
Но что поделать с тем что окружение в окнах (хдр)не отражается?или после исправления данных параметров это поможет не только с шумом но и отражением?
 
Рейтинг
319
#16
Поставьте шарик с материалом стекол перед домом и посмотрите что в нем происходит. Может быть слишком сильное размытие, или просто темная или еще что-то...
 
Рейтинг
319
#18
не, в том ракурсе в котором рендер. И не сочтите за издевательство :) - еще кубик поставьте параллельно со стеклами чтобы стоял. На плоских поверхностях всегда проблемки
 
Сверху