Render.ru

Недостатки и достоинства Maxwell Render'а

car2ner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
to [Виктор Бахарев (Vik) (3D Work)]
А все таки причем здесь PS3 ?? Ты хочешь сказать, что Play Station сделала maxwellrender? Это по крайней мере неправомерно. Просто про приставку захотелось поговорить? Так давай лучше игры обсудим )))
Речь, очевидно, идет про рендеринг на приставках PS3. Обсуждается в соседнем топике:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=120516&start=0
 

Исаак Махновецкий

Активный участник
Рейтинг
10
#22
Да я знаю, я идиот, жаль сообщение удалить нельзя, тогда я совсем лузером был, вообще не понимал как такое возможно )))))) глупо получилось... ;)
 

damaramu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
я думаю что главным недостатком Maxwell'а является невозможность задать объективный параметр для окончания рендеринга. Либо приходится самому смотреть когда качество картинки достигнет нужного уровня, либо указывать время просчета, но как оценить необходимое время... Причем, что интересно, в одном источнике было написано, что для unbiased рендера сделать оценку ошибки значительно легче чем для biased. Если в будущих версиях появится возможность задавать допустимый уровень ошибки для окончания рендеринга, то это будет огромнейший шаг вперед..
 

car2ner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Вы называете недостатком то, что производители считают достоинством :) А что по Вашему такое объективный параметр для окончания рендеринга, как не внешний вид? К примеру, я обычно задаю большой SL, скажем, 25, а время рендеринга то, которое могу себе сейчас позволить, например, полчаса. Если через эти полчаса я не достиг нужного качества (визуально), я могу дорендерить картинку, когда появится такая возможность - поставить на ночь или через неделю и т.п. Другими словами, у меня всегда остается фора - я могу не начиная рендеринг с самого начала улучшать качество до того момента, пока объективно (с моей точки зрения) не добьюсь нужного результата.
Все вышеперечисленное, естественно, подходит для окончательной визуализации макета, когда проверены все материалы, настройки света, камеры и т.п.
Если же Вы хотите, чтобы компьютер сам решал когда остановить рендеринг, то тут целых два выбора - 1. Достижение нужного SL, 2. Прошествие указанного времени
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#25
смешные вы, розпечатка 10х15.... а если нужно А3 в 150-300dpi? У вас возле максвела борода виростет а результата все не будет)
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#26
скажу золотые слова, можете в рамочку поставить.
"VRay\MR для комерции, Maxwell для себя"

я вас уверяю, никому, никому не нужна физкорректность рендера, никого из заказчиков это не интересует и подавляющее большинство вообще не знает как получается картинка) Главное что б картинка была презентабельная.

а если заказчик говорит дай мне А3 для печати, он посмотрит и скажет "эээ, дорогой, у тебя там шум, видишь? мне это ненужно"

из этого следует, достоинства максвела это его точность нужная только в собственных опытах.
 

IgorKan

Знаток
Рейтинг
21
#27
наткнулся на очень большой недостаток.
maxwell не пашет с fumeFX ((((
или может у меня руки-крюки
 

Никита Шкилёв

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Predator84, а я бы не согласился с вами. для учебных целей приходилось и А1 рендрить, и ничего всё относительно шустро. правда экстерьеры я делаю, а не интерьеры. вобщем мне однокурсники рассказывают как они в в-рэйе или в артлантисе по 10 часов картинку ждут(ну примерно размера 5000х3000) когда я по 3-4 часа на такие большие и по часу на маленькие картинки трачу. и это по 5млн полигонов и более без инстансов, а с ними и вообще может под сотку млн поликов.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#29
Да Никита, я как раз имел ввиду интерьеры. А екстерьер быстро будет даже сканлайном, гы. Так инстансы економят размер файла, и не только, зачем без них?

п.с.
наверно это у каждого по разному, лично для меня на одну картинку больше двух часов это уже много. Разве что на ночь могу себе позволить больше.
 
Сверху