Render.ru

Нечеткая текстура

gorge

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Добрый вечер, коллеги!
Недавно начал с удовольствием изучать блендер, но при рендере столкнулся с проблемой, текстура получается не совсем резкой. По опыту с 3Д максом и V-ray ем знаю, что возможно это дело в фильтрах. В принципе, так же пишут и в интернете. Но! Я не могу найти это окошко, под названием image sampling panel в блендере! Кто знает, подскажите, пожалуйста, где оно спрятано)
Здесь фотография, как выглядит это окно.
P.S. есть ли еще факторы, которые могут повлиять на мутность текстуры? Спасибо!
 

Вложения

gorge

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Спасибо! Только, как я понимаю, это не работает с Cycles render? Как же быть в таком случае?
Текстура-то явно замыленная!
 

Вложения

  • 72,5 КБ Просмотров: 198

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
#4
Только, как я понимаю, это не работает с Cycles render? Как же быть в таком случае?
Да, это не работает в "суслике". Замыленность текстуры исправляется в НОДЕ текстуры в нодах МАТЕРИАЛА. Texture interpolation (вторая выпадающая менюшка) меняется с Linear на Closest.
 

gorge

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Да, это не работает в "суслике". Замыленность текстуры исправляется в НОДЕ текстуры в нодах МАТЕРИАЛА. Texture interpolation (вторая выпадающая менюшка) меняется с Linear на Closest.
Спасибо, как раз то, что искал! Стало лучше, хотя, трудно сказать, что текстура стала максимально четкой, как в оригинале. Не знаете, может еще что ее размывает в блендере?
 

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
#6
Не знаете, может еще что ее размывает в блендере?
Тут надо разделять понятия. То что написал я работает только для рендера. Если текстура выглядит размыто в окне редактора, то это уже настраивается в пользовательских настройках галкой mipmap.
 

gorge

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Тут надо разделять понятия. То что написал я работает только для рендера. Если текстура выглядит размыто в окне редактора, то это уже настраивается в пользовательских настройках галкой mipmap.
Mipmap отключил первым делом. Но, если честно, результат никак не изменился. Как я понимаю, это заметно, если текстура имеет очень маленькое разрешение. В моем случае, разрешения с головой хватает, так что, я думаю, поэтому я и не заметил разницы.
Спасибо за советы!
 
Сверху