Принцип работы supersampling прост: кадр сначала строится в увеличенном разрешении, а при выводе на экран сжимается до требуемых размеров. Уровень сглаживания показывает, во сколько раз увеличивается площадь изображения относительно первоначального. Таким образом, если кадр с разрешением 800х600 сглаживается с помощью 4x supersampling, видеокарта проводит все этапы построения изображения на картинке с размерами 1600х1200. При переходе к изначальному разрешению цвета четырех точек, соответствующих одному исходному пикселю, усредняются. Таким образом, пиксель, находящийся на границе черного и белого объектов, может быть светло-серым, серым и темно-серым. Все бы ничего, но нагрузка на видеокарту при использовании метода возрастает неимоверно. Хотите четырехкратный supersampling? Миритесь с четырехкратным падением производительности.
http://www.lki.ru/text.php?id=4100
Downsampling (сжатие до требуемых размеров) осуществляется при помощи тех же самых фильтров, которые используются в Transform2D. Всю информацию можно найти по вышеуказанной ссылке.