Guest 29 мар 2004 #1 29 мар 2004 #1 Люди,подскажите,как в Maya 4.5 сделать натуральное небо.В 3DMax я использовал сферу,которую "выворачивал" с помощью модификатора Normal и затем назначал ей материал.Подскажите ,какой аналог максовскому модификатору есть в майе.
Люди,подскажите,как в Maya 4.5 сделать натуральное небо.В 3DMax я использовал сферу,которую "выворачивал" с помощью модификатора Normal и затем назначал ей материал.Подскажите ,какой аналог максовскому модификатору есть в майе.
S Soloviev Feador Знаток 30 мар 2004 #2 Рейтинг 25 30 мар 2004 #2 А чем тебя флюиды не устраивают? на самом деле способов столько, сколько звезд на этом намом нёбе, ой , тоесть небе... Побумай, уроки почитай.....
А чем тебя флюиды не устраивают? на самом деле способов столько, сколько звезд на этом намом нёбе, ой , тоесть небе... Побумай, уроки почитай.....