Render.ru

Не знаю, как подступиться к проблеме

Георгий Ульянов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возникла проблема: не знаю, как повернуть чёрный куб "лицом" к цилиндру. Была идея найти вектор между центром "стартового" цилиндра и "принимающего", потом взять вектор траектории полёта куба, найти угол между векторами и повернуть куб на этот угол. Я вижу реализацию через трассировку, но был бы рад услышать ещё варианты!
 

Вложения

Bublik Dul

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
В Timeline добавьте Float, где начальная точка 0, 0. А конечная 5, 1 и присоедините результат к Alpha у Lerp.
Хотя изменение Location, лишь для демонстрации поворота объекта во время движения объекта за которым наблюдают.

Что такое доводка?
 
Последнее редактирование:

Георгий Ульянов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
В Timeline добавьте Float, где начальная точка 0, 0. А конечная 5, 1 и присоедините результат к Alpha у Lerp.
Хотя изменение Location, лишь для демонстрации поворота объекта во время движения объекта за которым наблюдают.

Что такое доводка?
Я уже решил проблему. Спасибо за помощь!
 

X JOYS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
на месте админов я бы такие темы банил... Неужели нельзя написать как решено?
 
Сверху